Я пытаюсь перенаправить некоторые порты безрезультатно. Я добавил определения диапазонов на мою страницу настройки маршрутизаторов, а также брандмауэр W7 (который теперь отключен), и он все еще возвращается как заблокированный. Я попытался проверить с помощью программы проверки портов Utorrents, а также canyouseeme.org (и нескольких других утилит). Все возвращаются как закрытые. Каждый порт, который я пробую, закрыт.

Я застрял. Я пробовал новый маршрутизатор, и он все тот же. Модель роутера DSL-2642B

Редактировать: проблема возникает на всех ПК, подключенных к моему маршрутизатору.

Редактирование # 2: проблема, кажется, была решена в одночасье (возможно, маршрутизатору потребовалось время). Мои игры работают хорошо, однако canyouseeme.org и программа проверки портов utorrent по-прежнему сообщают о них как о закрытых. Я установил для параметра "Ответить на пинг" значение true в настройках маршрутизатора. Точная ошибка: "Нет маршрута к хосту"

3 ответа3

1

Это, вероятно, программный брандмауэр. Имейте в виду, что для "открытия" порта все, что вы на самом деле делаете, - это предоставляете доступ к определенному порту на вашем ПК. Для этого требуется настройка сетевых устройств, но может также потребоваться отключение брандмауэра на вашем программном обеспечении.

У вас есть какой-нибудь антивирус или брандмауэр? Попробуйте отключить их, чтобы увидеть, устраняет ли это проблему.

Вот руководство по настройке брандмауэра Windows в Windows 7.

1

Итак, вы установили диапазон портов для перенаправления на IP-адрес компьютера, на котором запущен Utorrent?

  • Вы перезагрузили маршрутизатор с момента установки переадресации порта? Многие маршрутизаторы SOHO не применяют изменения, пока вы не перезагрузите их.

  • Можете ли вы подтвердить, что на самом деле у компьютера есть IP-адрес, на который вы пересылаете?

  • Вам также необходимо убедиться, что он остается на том же IP-адресе (эфир, задав статический IP-адрес или настроив DHCP-сервер маршрутизатора, чтобы он всегда назначал этот IP-адрес этому MAC).

1

Как это ни печально, некоторые интернет-провайдеры блокируют определенные входящие порты. Попробуйте использовать разные порты.

Попробуйте подключиться напрямую, минуя свой маршрутизатор, чтобы узнать, является ли он вашим ISP или чем-то в вашей сети.

Так как это все машины в вашей сети, это должно быть что-то, что влияет на все из них, такие как ваш маршрутизатор, конфигурация сети, провайдер, или, возможно, вы делаете это неправильно.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .