1

Я использую Outlook , чтобы сохранить свой календарь, но и во втором календаре, чтобы сохранить то , что я сделал (сравнение может быть весьма полезным).

Предметы во втором календаре, очевидно, не должны иметь напоминания. Некоторые типы элементов (не назначенные) в моем обычном календаре также не должны иметь напоминания.

Необходимость отключать напоминание для каждого сообщения этих типов очень раздражает. Конечно, я могу установить напоминание по умолчанию «Нет» для всех, но тогда будет неудобно пропускать встречи, потому что я забыл установить их напоминания.

Поэтому я хотел бы иметь разные настройки напоминания для разных типов записей календаря.

Как мне добиться этого в Outlook 2007?

1 ответ1

1

Я нашел много похожих запросов, и MS MVP для Outlook указал, что для этого вам нужно стороннее приложение. Рекомендация была:

Менеджер напоминаний

Это НЕ бесплатно (цена $ 30,00), но может многое сделать и совместимо с Outlook 2010 (32-битная версия).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .