На моем iPhone (4) я могу настроить электронную почту своей компании, которая позволяет мне получать и отправлять электронную почту и использовать календарь для управления встречами. Компания использует Exchange 2003.
Проблема в том, что это единственный способ получить доступ к своей электронной почте, когда меня нет в офисе. Я пытался настроить учетную запись в Outlook 2007, Outlook 2010, Outlook 2011 (Mac) и приложении OSX Mail, но это не работает. Невозможно связаться с сервером, хотя я использовал те же настройки, что и на iPhone.
Информация, которую я использую на iPhone:
- Имя сервера почтового сервера компании (такое же, как для веб-почты)
- Использовать SSL
- Домен AD моего аккаунта
- Имя моей учетной записи AD
- пароль
Когда я ввожу это на iPhone, оно работает как шарм, но что бы я ни пытался на одном из моих рабочих столов, оно не работает.
К вашему сведению: я не могу спросить ИТ-специалистов компании, потому что, по их мнению, это не работает из удаленного места, даже с iPhone (но, очевидно, это работает просто отлично)