3

Я только что получил новый ноутбук с Windows 7 и подумал, что вместо того, чтобы пытаться восстановить мою музыку с моего iPhone, я просто использовал Домашнюю группу, которую я настроил, чтобы передавать музыку со своего старого ноутбука. Ну, я так и сделал, но теперь iTunes решил, что все мои приложения, но только 3 из моих песен (из 70-80, которые я купил) не могут быть перенесены на мой iPhone (даже если они уже есть). ) потому что я не авторизован.

Это побудит меня войти в систему и авторизовать компьютер (что я уже сделал).

альтернативный текст

Как только я войду в систему, он просто скажет мне, что я уже авторизовал этот компьютер.

альтернативный текст

Затем, если я пойду и попробую воспроизвести песню, она просто предложит мне снова авторизовать ее.

Я искал в Google и попробовал почти все, что смог найти. Я пробовал:

  1. деавторизация -> выход из системы -> вход в систему -> повторная авторизация
  2. Переустановка iTunes
  3. Удаление файла SC Info

У меня есть музыка на 15 ГБ, которая быстро не переносится. Поэтому, прежде чем делать что-то радикальное с моей музыкальной коллекцией, я решил спросить здесь и посмотреть, не было ли у кого-нибудь еще подобных проблем, и, надеюсь, нашел решение.

3 ответа3

2

См. Эту статью поддержки Apple:
iTunes неоднократно предлагает авторизовать компьютер для воспроизведения покупок в iTunes Store

Предлагает следующие решения:

  • Авторизуйте ваши покупки из учетной записи администратора
  • Авторизуйтесь, используя правильное имя аккаунта
  • Отключить управление учетными записями пользователей (только для Windows Vista и Windows 7)
  • Удалить папку SC Info

Если ничего из этого не помогло, запустите iTunes, щелкнув правой кнопкой мыши файл программы iTunes.exe в C:\Program Files\iTunes и выбрав опцию "Запуск от имени администратора". Затем выберите магазин | Авторизуйте этот компьютер из iTunes. Вам все равно вернется знакомое сообщение о том, что компьютер уже авторизован, но на этот раз это может быть правдой.

Вы можете попробовать обновить его до последней версии iTunes, возможно, проблема уже устранена.

Вы также можете написать в службу поддержки Apple и попросить список учетных записей, зарегистрированных на ваш адрес. Учетная запись, отображаемая в информации о песнях, может не быть той учетной записью, которая может их авторизовать. Также возможно, что с вашей учетной записью что-то пошло не так, что инженер Apple может исправить, особенно если некоторые ваши старые учетные записи портят вас.

Наконец, может быть, вы уже авторизовали пять компьютеров на своей учетной записи? В этом случае вы можете «деавторизовать все компьютеры, связанные с вашей учетной записью», а затем повторно авторизовать свои, выполнив шаги, описанные в разделе "Авторизация и деавторизация iTunes Store". Как вы заметили выше, это несколько рискованно.

1

Возможно, вы приобрели несколько песен с другой учетной записью iTunes, которая не будет авторизоваться, поскольку данные для входа в эту учетную запись и ее песни будут неверными.

0

В худшем случае удалите эти 3 песни и снова загрузите ваши покупки.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .