У нас есть сайт управления проектами Windows Sharepoint Services (WSS 3.0) на одном из наших серверов Windows 2003.
Мы пытаемся предоставить нашим пользователям доступ к формам, показывающим им статус их запросов, и к форме, позволяющей им добавлять проекты через Outlook 2007, который работает на Exchange 2003.
Мы нашли сообщение о том, как добавить новый элемент папки в Outlook и установить домашнюю страницу в качестве URL-адреса общего ресурса для страниц приложения (страниц веб-частей, созданных с помощью WSS).
Это работает очень хорошо, за исключением случаев, когда вы пытаетесь использовать кнопку «Поиск человека» или редактируете свойства документа в списке документов. (т.е. http://myserver.local/ProjectSite/Project1.aspx)
Я заметил, что в окне адреса в Outlook отображается «Outlook:ITInformation\My Live Projects».
Если вы щелкнете по одному из пунктов быстрого меню Sharepoint или Top Menu, которые появляются в окне Outlook, поле адреса изменится на http:// адрес страницы на Sharepoint, и кнопки и меню будут работать.
Также, если я создаю папку, ссылающуюся на главную страницу сайта (http://myserver.local/ProjectSite/) и нажимаю на ссылки, все работает нормально.
Я пытаюсь создать целенаправленную версию для наших пользователей, а не для того, чтобы им приходилось прокладывать себе путь по всему сайту, чтобы получить информацию, относящуюся к ним.
Я искал в Интернете информацию об этом, но теперь я достиг кирпичной стены.
Кто-нибудь может помочь?