Моя первоначальная проблема была обнаружена, когда функция поиска Google в среде Chrome с Windows 8.1 стала ненадежной, так как часто возвращала сообщение «Веб-страница недоступна с кодом ошибки: ERR_CONTENT_DECORDING_FAILED». Первая пара поисков прошла нормально, но как только появилось это сообщение об ошибке, я больше не мог использовать поиск Google. Это сообщение об ошибке не указано в технической поддержке Chrome.
Тем не менее, это вызвано отправкой неправильных кодов с моего компьютера в поисковую систему на сайте Google. После попыток я обнаружил, что это может быть вызвано неправильной настройкой ЛВС в параметре "Интернет": т. Е. (1) «Использовать прокси-сервер для вашей ЛВС» отмечен, (2) "Автоматически определять настройки" не отмечен Это должно быть неправильно, так что я возвращаюсь к условию по умолчанию: (1) использовать прокси-сервер ... не отмечен галочкой, (2) автоматически определять ..... Ticked. Функция поиска Google улучшилась, но все еще возвращала ситуацию ошибки после нескольких тестовых поисков. Я заметил, что время повторного появления проблемы зависит от времени.
Я проверял настройки ЛВС каждый раз и обнаружил, что настройки были автоматически изменены обратно. В конце концов я использовал "Диспетчер задач" для проверки работающего в данный момент программного обеспечения, связанного с подключением к Интернету, и нашел программное обеспечение под названием "BrouserSafeguard with Rocket Tab", как указано в одном из ваших ответов. Кажется, это автоматически изменяет настройку, когда она сканирует каждую минуту. Это вызвало поисковую систему Google, но другие поисковые системы, такие как "Bing" и "Ask Jeeves", не были затронуты настройкой в Chrome. Это не вредоносное ПО и не вирус, поэтому мой антивирус Norton не обнаруживает его. Я удалил его из "Панели управления" вручную, и проблема была решена. Я благодарю вас за ваш самый полезный ответ на этом сайте.