Gedit в этой теме довольно много поднял интерес как облегченный редактор / IDE для R. Я был рад видеть , что есть .dmg для Mac OS X, но я до сих пор интересно , где / как установить плагин, в частности , это один ,
Это вообще возможно?
Вы также можете установить gedit, используя macports (который собирает все из исходного кода), или используя fink (со встроенными двоичными файлами). Я не очень часто использую gedit, но полагаю, что если нужная надстройка поставляется в виде архива с исходным кодом, то один из этих вариантов может быть более легко расширяемым / настраиваемым, чем если бы gedit был установлен с помощью .dmg.
Я тоже пытаюсь сделать это без особой удачи. Я получил немного дальше, хотя. Сообщение об ошибке при попытке загрузить интеграцию R выглядит следующим образом
Traceback (most recent call last):
File "/Applications/gedit.app/Contents/Resources/lib/gedit-2/plugins/RCtrl.py", line 49, in <module>
import vte
ImportError: No module named vte
** (gedit-bin:11508): WARNING **: Error loading plugin 'R integration'
Похоже, вам нужно как-то установить библиотеку python vte на OS X, но я не смог этого сделать.
Чтобы установить плагины Gedit, вам нужно перейти в пакет gedit.app:
Кстати, Gedit имеет некоторые преимущества (и несколько недостатков) по сравнению с TextMate. Я переключаюсь сегодня для разделения панелей (доступно через плагин).
Обратите внимание, что это больше не проблема для Gedit 3 на Mountain Lion. Просто установите их точно так же, как обычно в дистрибутиве Linux.
Как и в Linux, вы можете поместить его в ~/.gnome2/gedit/plugins (где ~ - ваш домашний каталог).
Вот команды, которые установили плагин AutoTab, который сразу после этого появился в разделе плагинов настроек:
mkdir -p ~/.gnome2/gedit/plugins
cp autotab.gedit-plugin autotab.py ~/.gnome2/gedit/plugins
MacPorts, кажется, поддерживает это:
$ port search gedit
gedit @2.26.3 (gnome, editors)
GNOME editor.
gedit-plugins @2.26.3 (gnome, editors)
Plug-ins for GEdit