2

Иногда, когда я переустанавливаю свой ПК, получаю новый рабочий ПК или покупаю новый домашний ПК, ActiveSync, теперь Центр устройств просит меня удалить существующее партнерство, чтобы установить партнерство с новым ПК, поскольку разрешено только два партнерства.

Когда я удаляю это партнерство, все контакты, которые изначально были получены из этого партнерства, также удаляются. Как я могу предотвратить это? Неужели я всегда должен помнить, чтобы часто делать резервные копии всех моих контактов в безопасном месте? Сколько избыточности нужно. Я снимаю их на одном из моих компьютеров и на своем телефоне.

1 ответ1

2

Зайдите в корневой каталог своего устройства и сделайте копию файла * .pim. Удалите партнерство, и вы заметите, что контактов больше нет. Восстановите сохраненный файл * .pim, и ваши контакты снова появятся.

Обратите внимание, что когда-нибудь вы получите сообщение об ошибке "файл используется" при замене файла * .pim. Просто перезагрузите свой мобильный телефон и попробуйте снова.

Если вы не видите файл * .pim в корневом каталоге вашего телефона, скачайте файловый менеджер.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .