1

Так что в последнее время у меня были странные проблемы в играх. Игры работают нормально, пока не появится заставка. Когда это происходит, видео начинает работать быстрее, чем аудио. Я не думаю, что звук идет медленнее, чем должно быть, так как он не звучит прерывисто или искажено. Таким образом, видео начинает опережать звук и обычно заканчивается раньше, чем звук, поэтому последняя часть звука обрезается. Я сталкивался с этим в Mass Effect (для этого также происходит в разговорах, а не только в кат-сценах), Dead Space, Bully, PoP Forgotten Sands и некоторых других (которые я сейчас точно не помню). Я играю в большинство своих игр через Steam, но в PoP, например, я играл вне этого, так что я не уверен, что это из-за этого (я нашел на каком-то форуме некоторых людей, предположивших, что Steam может быть виновником, но это, похоже, не применять)

Моя система - Core i7 920, с материнской платой ASUS P6T SE, видеокартой Radeon HD 5850 и 6 ГБ оперативной памяти. Я на Windows 7 Pro x64. Я обновил видео и аудио драйверы, и это не помогло.

Любое понимание того, как решить эту проблему, будет оценено.

Обновить:
Итак, я удалил драйверы и позволил Windows установить устройство самостоятельно. У меня больше не было менеджера realtek, только некоторые опции в звуковой части панели управления. Я перепроверил в Mass Effect и Bully (это две игры, которые мне пригодятся и которые легко можно проверить). Затем я установил более старую версию драйверов и протестировал еще несколько. Массовый эффект, кажется, имеет значение, независимо от того, что я делаю (возможно, это что-то другое, чем в других играх). В Bully я получаю следующие эффекты для следующих параметров (как с драйверами по умолчанию для Windows, так и с драйверами realtek):

  • Стерео, широкополосные динамики не проверены: все работает нормально, видео кажется синхронизированным со звуком, не более нескольких миллисекунд между ними.
  • Проверены стереофонические или 5.1-канальные объемные динамики с полным диапазоном: То же, что и раньше, видео работает быстрее, чем аудио.
  • 5.1 Объемный звук, полный диапазон не проверен: кажется, это решает проблему, теперь звук работает быстрее, чем видео.

Я действительно не хочу играть в игры в режиме Stereo, но мне все равно, что делать с полным диапазоном (я уверен, что мои динамики в любом случае не с полным диапазоном). Но если у меня есть система объемного звучания 5.1, я бы предпочел использовать ее вместо установки стерео.

2 ответа2

1

Сначала попробуйте другие настройки на вкладке «Дополнительно» конфигурации колонок, затем попробуйте более старые драйверы.

1

Мне удалось это исправить. Кажется, это действительно процессорная вещь. Материнская плата поставлялась с этой маленькой программой под названием EPU-6 engine, которая дает вам четыре профиля для частоты процессора / энергопотребления. Он предназначен для того, чтобы помочь вам разогнать процессор, когда он не используется, для экономии энергии и, следовательно, для защиты окружающей среды. Он имеет 4 профиля, Максимальное энергосбережение, Среднее энергосбережение (оба под разгон), Высокая производительность (обычные часы) и Турбо (разгон). Он также имеет кнопку авто, которая переключает профили в зависимости от запущенных приложений. Это вариант, который я использовал, и он устанавливал профиль Turbo в играх, и это вызывало проблемы. Если я вручную переключаюсь на Высокая производительность, проблема, похоже, исправлена. (Нашел решение благодаря этому вопросу форума )

Изменить: Одна вещь ничего не стоит, это то, что Turbo разгоняет только одно из четырех ядер, так что, вероятно, десинхронизированы (с ядрами, работающими на разных скоростях)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .