3

Я с удовольствием пользуюсь беспроводным маршрутизатором ADSL уже пять лет, включаю его только тогда, когда использую его, как правило, по вечерам и по выходным. За последние несколько недель у меня было резкое снижение скорости и я зарегистрировал ошибку с моим провайдером.

Они сказали, что в моем аккаунте было несоответствие профиля (IP), которое они исправили, и первые признаки того, что производительность была возвращена к нормальной.

Однако они посоветовали мне постоянно подключать маршрутизатор к телефонной розетке (он есть) и оставлять его включенным. Я не стремлюсь оставлять это все время, в основном с экологической точки зрения (каждая мелочь помогает, не так ли?), Но и не допускать, чтобы он становился слишком горячим.

Может ли отключение маршрутизатора, когда он не используется, ухудшить производительность широкополосного соединения?

4 ответа4

3

Я не уверен, почему ваш сервис работал медленно, но возможно, что отсутствие постоянного маршрутизатора для связи с поставщиком услуг вызвало ошибку на их стороне.

Я бы сказал, оставь это. Маршрутизаторы не потребляют много энергии. Они потребляют менее 1/10 энергии, которую использует обычный компьютер во время работы. Это не много значит.


Вот некоторые данные:

«Мой кабельный модем потребляет 7 Вт, мой маршрутизатор D-Link DI-604 потребляет 4,5 Вт, а мой телефонный аппарат Motorola для использования с Vonage потребляет 2 Вт в режиме ожидания (3, когда я разговариваю по телефону)». Ссылка на сайт

по сравнению с...

Стиральная машина: 350 Вт - 500 Вт Сушилка: 1800 Вт - 5000 Вт Компьютер с монитором: 100 Вт - 400 Вт Большой телевизор: 100 Link


Что касается включения и выключения электронного устройства, они могут испытывать тепловую нагрузку на компоненты, но большинство устройств в наши дни довольно устойчивы.

В целом, я бы сказал, что вам лучше оставить свой роутер включенным. Согласно онлайн-обзорам (я перебрал 50+), большинству людей повезло больше, если они оставили свои маршрутизаторы включенными. Хотя я видел только несколько жалоб на выключение каждый день.

1

Я думаю, что вы чувствуете, что провайдер слишком умный.

(Немного?) Интернет-провайдеры постоянно проверяют все модемы, к которым они подключены, чтобы убедиться, что соединение работает на "оптимальной скорости".

Если вы выключаете свой модем, интернет-провайдер считает, что он работает неправильно (или линия не может обрабатывать такую высокую скорость, с которой он предположительно подключен), когда он проверяет линию, и, чтобы она работала лучше, поворачивает снизить скорость.

1

Я всегда выключал свой маршрутизатор, когда он не используется, но из-за проблем со скоростью мне недавно посоветовал мой провайдер оставить маршрутизатор круглосуточно. Я не заметил какого-либо значительного потепления при прикосновении к маршрутизатору (теперь 5 дней). Я регулярно проводил тест скорости (небольшие взлеты и падения), не о чем паниковать. Я думаю, что рекомендации от интернет-провайдера должны быть правильными, особенно если учесть, что дезинформация маршрутизатора будет дорогостоящей для них, если только в недовольстве клиента.

0

Проблемы возникают на уровне модема, когда он перегревается, вы можете решить всю эту проблему, просто обеспечив хорошую вентиляцию устройства. Единственная другая проблема, которой он подвержен, - это «жарка» конденсаторов (они на самом деле затвердевают), что довольно часто, так как они рассчитаны только на n часов. Если вы сохраняете устройство прохладным, вы максимально увеличите срок его службы. Нет, его выключение не приведет к чему-либо другому, кроме того, что может позволить крышкам работать дольше ... но если вы будете держать их в теплом месте, они все равно станут твердыми.

Проблемы могут возникать "по прямой линии", означая, что ваша телефонная линия между вами и Интернет-провайдером может быть испорчена (опять же, они рассчитаны только на столь длительный срок, затем они ухудшаются и заменяются). Это также распространено.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .