6

Есть ли способ настроить файл фотошопа так, чтобы при рисовании цветов поверх друг друга они автоматически смешивались, как если бы они были пигментами? т.е. когда вы рисуете желтую линию над красной линией, результат будет оранжевым, когда они перекрываются?

Или Photoshop не тот тип программ для этого?


Спасибо всем - однако, не совсем то, что я искал. Я не собираюсь смешивать и размазывать цвета, чтобы "смешать" их, как краски, я ищу настройки, чтобы, когда вы рисуете чисто желтую линию над чистой красной линией, получается, что линии оранжевые, где они перекрываются (чтобы понять, что я подразумеваю под "перекрытием", подумайте о диаграмме Венна).

Я думаю, проблема в том, что физически вы не получаете оранжевый, когда вы перекрываете чистый красный R:255 G:0 B:0 и чистый желтый R:255 G:255 B:0, так как нет ни одного оранжевого цвета ни в один из цветов, чтобы Начните с (таким образом, оранжевый не останется, когда цвета смешиваются вычитательно).

Дайте мне знать, если я правильно понял.

10 ответов10

1

Для определенных "пигментных цветов" просто используется умножение работ. Чистый голубой, пурпурный и желтый будут смешиваться, как и ожидалось. Для других цветов вам нужно сделать некоторые хитрости.

Чтобы расширить то, что было сказано в предыдущем посте: Чтобы получить желто-красную смесь, вам нужно использовать режим Нормальная смесь при 50%, проблема в том, что он сделает весь верхний слой смеси равномерно прозрачным на 50%. Для решения этой проблемы вам нужно создать слой сэндвич.

Например:

Желтый: R: 255 G: 255 B: 0 Альфа: 50%

Красный: R: 255 G: 0 B: O Альфа: 100%

Желтый: R: 255 G: 255 B: O Альфа: 100%

Это даст вам апельсин на перекрестке, но оба поля вены будут на 100%

К сожалению, это не является одинаковым для всех ожидаемых сочетаний цветов. Особенно синий + желтый делают зеленый тип ситуации (это делает серую грязь). Способ подделать это - использовать наложение цветов или оттенков ожидаемого цвета в области микширования.

То же самое относится и к иллюстратору, который на самом деле был бы проще для диаграмм Венна благодаря его инструментам поиска пути. Вы можете просто выполнить слияние или разделение перекрывающихся фигур, а затем перекрасить пересекающиеся области. Это все еще руководство, но дает вам большую свободу.

1

Это изображение демонстрирует пятна в Photoshop.

Не забудьте проверить другие опции для инструмента smudge.

Как и любая другая кисть. Вы можете настроить диаметр и твердость.

Вы также можете отрегулировать силу и включить режим рисования изящных пальцев ...

1

Установите два слоя.

На слое 1 нарисуйте свой красный.

На слое 2 нарисуйте желтый.

Затем, пока слой 2 активен, на панели свойств слоя установите раскрывающийся список с "Обычный" (по умолчанию) на "Наложение". Это должно дать вам режим смешивания, который вы ищете. Область, где эти два перекрытия будут оранжевыми - (более или менее) 50/50 цветовая смесь между двумя слоями.

0

В CS5 (и я верю, что и в более ранних версиях) вы можете установить режим кисти.
Обычно «экран» или «светлее» получают то, что вы хотите.
Вам придется немного поэкспериментировать с ним, иногда с разными цветами или контрастностью, вам понадобится другой режим, чтобы получить желаемый эффект.

альтернативный текст

0

Я думаю, что это окончательный ответ на эту тему:

Используйте один слой для каждого цвета и установите каждый слой как Linear Dodge (Add). Используйте обычную кисть.

0

Измените непрозрачность и расход кисти на 75% ... произойдет некоторое наложение и смешивание. Цифровые художники используют этот метод вместе со смешиванием с пипеткой, пятном и кистью миксера, чтобы получить миксы и переходы. Так как вы объяснили, что просто хотите получить перекрывающиеся миксы, попробуйте. Также рассмотрите возможность использования режима умножения слоев. https://www.youtube.com/watch?v=dOJ8Bux-SEs

0

Установите непрозрачность кисти ниже или попробуйте изменить режим рядом с ним, чтобы он соответствовал вашим потребностям.

0

Я искал решение и разгадал эту загадку сам. Измените режим документа на CMYK вместо RGB. Теперь вы будете работать с каналами, а не со слоями, чтобы смешивать цвета в Photoshop, как краски.

Создайте некоторое значение на пурпурном канале. Затем увеличьте значение на желтом канале. Результат будет оранжевым. Хороший тыквенный апельсин - это смесь 50% пурпурного и 100% желтого ... То есть, окрашивает средний серый в пурпурный канал и чистый черный в желтый.

0

Сделайте один режим кисти: Linear Dodge (Add), а затем нарисуйте линию поверх другой, она должна как бы "смешаться", это может дать вам эффект, который вы ищете.

0

В Photoshop CS5 представлены кисти с кончиками щетины и инструмент для смешивания кистей, чтобы получить действительно классные «настоящие» эффекты кисти. См. Http://www.youtube.com/watch?v=2D0TgsCnwv8 для примера.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .