Я только что загрузил Skype и не могу заставить его работать на моем Mac. Я использую новейшую версию 2.8. Всякий раз, когда я пытаюсь подключиться, я получаю сообщение об ошибке «Не удается подключиться к Skype. Пожалуйста, проверьте настройки сети и попробуйте снова ". В настоящее время у меня отключен брандмауэр. Я прочитал форумы Skype, чтобы попытаться найти решение, и я увидел, что несколько других людей опубликовали ту же проблему. Единственное предложенное решение состояло в том, чтобы удалить несколько файлов библиотеки и удалить Skype, а затем переустановить, что я попробовал дважды, но безуспешно.

Какие-либо предложения?

1 ответ1

1
  1. Системные настройки
  2. Безопасность -> Брандмауэр
  3. Выберите "Установить доступ для определенных служб и приложений"
  4. Нажмите кнопку «+» и добавьте Skype в список исключений брандмауэра.
  5. Нажмите на красную "х", чтобы закрыть окно.
  6. Откройте Skype и войдите под своими учетными данными.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .