15

Мне нужно остановить дубликат почты (который уже находится в моем почтовом ящике) в Thunderbird или любом другом почтовом ящике.

Есть ли фильтры для этого?

6 ответов6

7

Нет необходимости в расширении.

В Thunderbird есть опция конфигурации для работы с дублирующимися сообщениями. Вы можете удалить, переместить в корзину или пометить как прочитанные, если вы не хотите, чтобы они появлялись в вашей папке входящих сообщений как обычная почта (кто будет? - я не знаю, почему по умолчанию эта опция не установлена в корзину).

У Ghacks есть статья на эту тему: Автоматически удаляйте дублирующиеся письма в Thunderbird.

Войдите в редактор настроек через вкладку «Дополнительные параметры» (Инструменты → Параметры → Дополнительно → Редактор конфигурации) и измените флаг mail.server.default.dup_action :

  • держать = 0
  • удалить = 1
  • перейти в корзину = 2
  • отметить как прочитанное = 3

Рекомендуется поэкспериментировать с настройками "перейти в корзину" и "пометить как прочитанные" перед использованием параметра удаления.

5

Как насчет плагина "Удалить дубликаты сообщений" для Thunderbird?

3

Я полагаю, что за "Альтернативной" версией дополнения "Удалить повторяющиеся сообщения" стоит больше усилий по разработке. (Последнее обновление 11 марта 2011 г. на момент написания статьи). Это тот, который я использую.

https://addons.mozilla.org/en-US/thunderbird/addon/remove-duplicate-messages-alte/

Обратите внимание, что он по умолчанию отказывается работать с "специальными" папками, и вы должны включить эту опцию в настройках: → вкладка "Сравнение сообщений" → снимите флажок «Пропускать специальные папки (отправленные, черновики и т.д.)».

Я использовал это расширение сразу для нескольких тысяч сообщений (слияние почтовых архивов от разных почтовых клиентов, которые использовали POP для получения почты), и оно еще не сожгло меня. Вы, вероятно, не захотите попробовать его в одной из новых "унифицированных" папок Thunderbird 3, так как я не уверен, что это получится слишком хорошо. Вместо этого переключитесь в представление "Все папки" и выберите две отдельные папки, используя опцию контекстного меню. Установите исходную папку (и) сообщений для следующего повторного поиска.

И делать резервные копии.

1

Или попробуйте некоторые дополнения:

Как это, https://addons.mozilla.org/en-US/thunderbird/addon/remove-duplicate-messages/

или прочитайте это:http://email.about.com/od/mozillathunderbird/gr/remove_duplicat.htm

1

Попробуйте прочитать это

В нем есть несколько предложений по расширениям для удаления дубликатов, а также несколько советов по их предотвращению.

0

Тип дедупликации, который вы запрашиваете, обычно настраивается на сервере. Например, можно настроить Microsoft Exchange для распознавания того, что определенный пользователь также находится в списке рассылки, и отправлять только одну копию:

http://technet.microsoft.com/en-us/library/dd577073%28EXCHG.80%29.aspx

На стороне клиента ваш единственный реальный вариант - создать фильтр. Различение двух электронных писем не сразу для меня очевидно. Вот что я бы сделал:

  1. В Firefox дважды щелкните оба письма, чтобы открыть их на отдельных вкладках.
  2. Для каждого письма выберите View-> Headers-> All
  3. Сравните заголовки в обоих и посмотрите, сможете ли вы определить дифференцирующий фактор
  4. Если вам удастся выполнить (3), создайте пользовательский фильтр и удалите сообщение на основе заголовка.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .