Недавно мое первое поколение Intel iMac, которое у меня было с 2006 года, стало зависать и перезагружаться. Прежде чем я убегу и потрачу $ 1500-2000 на новый iMac, есть ли хороший способ диагностики оборудования? Я хотел бы точно знать, что происходит, поэтому я знаю, что не буду тратить свои деньги, когда есть более легкое решение.
2 ответа
Если у вас есть оригинальные DVD-диски, которые поставляются с ним, их должно быть два: один для установки ОС и один для установки приложений (iLife и т.д.). Вы можете загрузить DVD-диск с приложениями и запустить проверку диагностики оборудования в вашей системе. Дополнительная информация: http://support.apple.com/kb/ht1509
Первое, что нужно сделать, это открыть Консоль в папке «Программы / Утилиты» и просмотреть журналы, чтобы узнать, что происходит, прежде чем заблокировать / перезапустить.
Есть несколько различных диагностических утилит для проверки проблем с оборудованием, которые вы можете попробовать:
TechTool Deluxe - это утилита, которая поставляется вместе с Applecare.
Applejack - это утилита, которую вы запускаете после перезагрузки в однопользовательском режиме.
Вы также можете удерживать D при перезагрузке компьютера. Это запустит встроенную аппаратную диагностику. Поскольку у вас старый Mac, вам придется делать это с компакт-диска Applications, который поставляется вместе с компьютером в слоте дисковода.
Проблема не обязательно связана с аппаратным обеспечением, так что, надеюсь, вы найдете в консоли что-то, что показывает проблемы с программным обеспечением, когда ваш Mac блокируется.
Однако, учитывая описанные вами симптомы, может показаться, что это может быть повреждение контроллера управления системой (если предположить, что это iMac на базе Intel). Я бы попытался следовать этим инструкциям, чтобы сбросить его.