Я использую trello.com для множества вещей, а они используют CDN для доставки своих активов. У одного из моих компьютеров возникают проблемы с получением доступа к этим ресурсам, и у меня возникают проблемы с выявлением проблемы. Вот шаги, которые я предпринял до сих пор:

  • Я попытался загрузить сайт на другом компьютере на том же Wifi, и он работал нормально.
  • Я попытался загрузить сайт в разных браузерах (Chrome, IE, Firefox), и все они столкнулись с одной и той же проблемой.
  • Я отключил свой брандмауэр.
  • Я очистил кеш браузера.
  • Я очистил свой DNS-кеш.
  • Я добавил CDN в список доверенных сайтов в настройках прокси-сервера моего компьютера, хотя он заставил меня добавить «https://» перед адресами, указанными на странице справки Trello.
  • Я добавил CDN в список исключений моего антивируса (Bitdefender)
  • Я попытался открыть страницу во вкладке Инкогнито
  • Я перезагрузил компьютер

Конкретная ошибка в консоли браузера:

Не удалось загрузить ресурс: net:: ERR_CERT_COMMON_NAME_INVALID

Это говорит об этом десятки раз, по одному разу для каждого неудачного актива на странице.

Я следовал всем инструкциям на их странице устранения неполадок здесь:https://help.trello.com/article/771-loading-resources-from-trellos-cdn

Оба компьютера, которые я тестировал, - Windows 10.

Любые другие предложения?

1 ответ1

1

Это был Bitdefender. Добавление CDN в список исключений не сработало. Я должен был на самом деле отключить защитный экран. Я буду заниматься этим с их поддержкой.

Примечание: как предложил Ramhound в комментариях, я также попытался добавить сертификат в свое хранилище сертификатов. Вот так я и понял, что это Bitdefender. Корневой сертификат был указан как Bitdefender. Добавил, что сертификат в магазине не работает, но, к счастью, я знал, что мне просто нужно временно отключить Bitdefender.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .