Я разрабатываю игру с нуля как образовательную платформу.
Я разрабатываю на C, однако есть SDK, которые я хотел бы использовать, которые только C++,
например, GLM для математики. NVdia Physx или Bullet SDk для физики.
Так что я портирую код на C++, чтобы иметь возможность использовать эти SDK, но это было бы больше C с подходом классов.
Таким образом, нет шаблонов, нет исключений, нет полиморфизма, минимальное использование STL, например, векторный класс.
Я не знаю, как оптимизировать компилятор.
Просто прочитайте о флаге отключения исключений, который, как я предполагаю, уберет обработчик исключений из скомпилированного кода, тем самым удалив нежелательный раздув, сделав exe быстрым (дикое предположение)
Хотелось бы узнать, есть ли другие флаги / опции, которые мне нужно учитывать, чтобы получить максимальную производительность.