в файле bat вы можете поместить эту строку
start /min "" "E:\work\MyData\file1.xlsx"
start /min "" "C:\Downloads\file2.xls"
start /min "" "D:File3.xlsx"
или если все файлы находятся в одной папке на диске, вы можете использовать цикл
for %%1 in (File1.xlsx File2.xls File3.xlsx) do (start "" "E:\MyData\%%1")
Чтобы это работало, вы должны уже подключить расширения xlsx и xls к MS Excel в программах по умолчанию, что обычно уже происходит при установке MS Office.
затем добавьте ярлык к этому файлу bat на вашем рабочем столе, как только вы дойдете до двойного щелчка на рабочем столе, чтобы запустить его, UAC не требуется, и все файлы будут открываться один за другим в свернутом виде, и вы можете выполнять свою другую работу между ними.
или если вы хотите, чтобы он запускался автоматически при каждой загрузке, поместите ярлык файла bat в папку shell:startup.