1

Во-первых, позвольте мне объяснить сценарий: я хочу подключить компьютер к серверу зрителей в игре CS: GO, одновременно присоединяясь к серверу голосовой связи (раздора) игроков в игре на той же машине, а затем транслировать поток экран с помощью OBS.

Вот проблема: сервер зрителя работает с установленной задержкой - скажем, 120 секунд (чтобы избежать мошенничества, очевидно), что означает просто потоковую передачу звука, исходящего от Discord, вместе с изображением, полученным с экрана, подключенного к серверу. , приведет к тому, что звук будет на 120 секунд опережать изображения.

Я ищу способ выбрать, возможно, виртуальную звуковую карту в качестве устройства вывода звука, поступающего от Discord. Затем задержите звук на 120 секунд, а затем выведите его на устройство, передаваемое в OBS.

Таким образом, результирующий поток будет иметь зрительское представление об игре, а также звуковая игра игрока, синхронизированная (несколько) правильно.

Это возможно? До сих пор я не смог найти ничего по этой теме.

2 ответа2

2

В итоге я использовал следующее решение:

Оказывается, у популярного медиаплеера VLC есть встроенный функционал для этого. Я нашел ответ здесь: https://softwarerecs.stackexchange.com/questions/35552/record-a-sound-and-play-it-back-after-a-user-defined-delay

То, как я справляюсь с этим, когда дело доходит до звука, использует виртуальное звуковое устройство VoiceMeeter в качестве выхода для Discord и выбирает Voicemeeter в качестве выбранного устройства ввода в VLC. Звук "эха" воспроизводится VLC на звуковом устройстве по умолчанию (так же, как и то, которое использует игровой клиент), таким образом сопоставляя изображение и звук.

1

Собственный интерфейс OBS позволяет добавить до 20 секунд задержки в ваш аудиоинтерфейс в разделе "Дополнительные свойства звука", который находится под колесом настройки "Микшер", прямо на главном экране.

Однако, поскольку вы упомянули 120 секунд, этого будет недостаточно. Вы пытаетесь использовать эквалайзер APO, чтобы добавить больше задержки.

Из Вики-документов:

Задержка (начиная с версии 0.9)
(...)

Описание: задерживает звук на выбранных каналах на t миллисекунд или n выборок. Миллисекунды должны быть предпочтительными, потому что они будут давать равную задержку независимо от частоты дискретизации.

Теоретически это должно быть сделано. (Но это может быть ограничено в сумме задержки, которую это может добавить, точно так же как OBS.)

Однако обратите внимание, что добавление задержки звука также означает сохранение всех задержанных секунд в оперативной памяти до их воспроизведения, поэтому в зависимости от величины задержки и аудиоформат / кодек, который использует программное обеспечение, это может означать много памяти.

Я предполагаю, что это может быть одной из причин ограничения OBS, хотя я считаю, что это следует оставить на усмотрение пользователя.

А что касается интерфейса виртуальной звуковой карты между входом и выходом, вы можете использовать бесплатную версию Virtual Audio Cable.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .