Я создаю электронную таблицу отслеживания трудовых ресурсов, в которой каждый день года. Некоторые из этих дней являются оплачиваемыми выходными. Я хотел бы выделить строки этих конкретных дат (не диапазон), чтобы убедиться, что часы, введенные в эти строки, выделяются (как зеленым или как угодно). У меня есть список дат праздников (в длинном формате даты). Я хотел бы использовать этот список, чтобы найти эти даты в моем столбце основных дат (также все они отображаются в длинных датах), а затем выделить остальную часть этой строки. Помощь будет высоко ценится
1 ответ
1
Как это устроено:
- Выберите список праздников, включая заголовок (Даты, Снимок экрана проверки).
- Нажмите Ctrl+Shift+F3.
- В поле «
Create Names From Selection
выберитеTOP ROW
и нажмите ОК. - Дойдите до команды
Conditional Formatting Command
и нажмитеNew Rule
. - Напишите эту формулу.
=COUNTIF(Holidays,$A2)>0
NB. В формуле « Holidays
- это имя Excel, присвоенное списку «Дата праздника».
- Примените соответствующий формат и закончите с помощью
OK
.
Вы обнаружите, что Даты теперь выделены как соответствующие списку праздников (Даты).
При необходимости измените ссылку на ячейку и список праздников.