Я создаю электронную таблицу отслеживания трудовых ресурсов, в которой каждый день года. Некоторые из этих дней являются оплачиваемыми выходными. Я хотел бы выделить строки этих конкретных дат (не диапазон), чтобы убедиться, что часы, введенные в эти строки, выделяются (как зеленым или как угодно). У меня есть список дат праздников (в длинном формате даты). Я хотел бы использовать этот список, чтобы найти эти даты в моем столбце основных дат (также все они отображаются в длинных датах), а затем выделить остальную часть этой строки. Помощь будет высоко ценится

1 ответ1

1

Как это устроено:

  • Выберите список праздников, включая заголовок (Даты, Снимок экрана проверки).
  • Нажмите Ctrl+Shift+F3.
  • В поле « Create Names From Selection выберите TOP ROW и нажмите ОК.
  • Дойдите до команды Conditional Formatting Command и нажмите New Rule .
  • Напишите эту формулу.

=COUNTIF(Holidays,$A2)>0

NB. В формуле « Holidays - это имя Excel, присвоенное списку «Дата праздника».

  • Примените соответствующий формат и закончите с помощью OK .

Вы обнаружите, что Даты теперь выделены как соответствующие списку праздников (Даты).

При необходимости измените ссылку на ячейку и список праздников.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .