Почтовый аккаунт Windows 10 прекратил синхронизацию в конце августа 2018 года. Свернули все предложения, которые я могу найти. Сначала я удалил аккаунт в соответствии с предложением. Затем при попытке воссоздать его выдает сообщение об ошибке «что-то пошло не так» и ошибку 0x8004005. Средство устранения неполадок Windows говорит, что находит ошибки и исправляет их, но добавление учетной записи выдает ту же ошибку. Удалено приложение Почта и переустановлено с тем же результатом. Создал новую локальную учетную запись и попытался добавить учетную запись электронной почты в почту, тот же результат. Запуск sfc /scannow не обнаруживает аномалий. Разрешен доступ к почте и календарю в безопасности. Расширенный поиск Google показывает последние статьи, предлагающие решения (так было в прошлом месяце), но когда вы переходите по ссылке, они совсем не последние. Все, что я делаю, имеет тот же результат. Если в дикой природе есть решение, я не могу его найти. У кого-нибудь есть предложения?

0