У меня есть компьютер Alienware для Windows, на котором запущено это программное обеспечение виртуальной реальности под названием High Fidelity (HF). Для академических исследований мы используем эту программу, чтобы позволить нескольким людям занимать одно и то же виртуальное пространство и принимать дизайнерские решения. У нас был наш первый пилот сегодня, когда все три наших компьютера рендеринга работали более 1 часа. В дополнение к обработке программного обеспечения для записи экрана и визуализации виртуальной реальности, один компьютер также является сервером для двух других компьютеров. Этот компьютер дал нам BSOD сегодня в середине эксперимента.

Обычно этого было бы недостаточно, но за несколько минут до этого все три участника отметили, какие элементы они нарисовали, когда они "вспыхивали" и исчезали. Рисунки были сделаны из маленьких трехмерных цилиндров, и я интуитивно понимаю, что программа VR не будет рисовать объекты меньшего размера или дальше, когда нагрузка на GPU действительно высока. По какой-то причине нагрузка на GPU периодически менялась между низкой и высокой, а затем, через несколько минут, компьютер выступал в роли сервера BSOD. Я не знаю наверняка, связаны ли они, но я думаю, что это вероятно.

Поэтому на следующем занятии я следил за использованием компьютера с помощью диспетчера задач Windows и увидел действительно странный эффект. По словам диспетчера задач, использование графического процессора составляло неизменно 66-67%, но когда я сортировал все процессы по использованию графического процессора, процесс HF колебался между использованием 67% или 0% графического процессора, но ни один другой процесс не был высок на GPU, когда HF был низкий. Когда HF показывает 0%, все остальные процессы читают 0% использования графического процессора.

  • Как остановить эффект «мигания» и сделать рендеринг с высокой точностью более равномерным?
  • Связан ли сбой с использованием графического процессора?
  • Как предотвратить будущие сбои?

[Я также писал на форумах высокой верности. Я надеюсь, что некоторые магические знания конвейера кода / рендеринга, которые они имеют наряду с некоторыми магическими знаниями о Windows и графических процессорах, могут решить эту проблему.

0