У меня странная проблема.

Это Microsoft Office 365 под Windows 10, и я не помню, когда, но каждый раз, когда я запускаю компьютер, Excel открывается с пустой книгой.

Я посмотрел на вкладку запуска в диспетчере задач, и это не там .. Я тоже видел в Настройки -> Приложения -> Автозагрузка и его там не два.

У вас есть совет, чтобы избежать этого?

Спасибо хайме

1 ответ1

0

Проблема может быть из-за запуска приложения или службы, которая открывает Excel при запуске.

Запустите msconfig из диалогового окна запуска (Windows Key + R), чтобы открыть конфигурацию системы. На вкладке «Общие» выберите «Выборочный запуск», снимите флажок «Загрузить элементы запуска» (это отключит все элементы запуска, видимые в диспетчере задач). Применить и перезагрузить компьютер. Посмотрим, появится ли оно до сих пор. Если это так, попробуйте также отключить службы, сняв флажок Загружать системные службы в разделе Выборочный запуск.

Если он не всплывает, то вы можете установить ваш компьютер в режим нормальной загрузки в конфигурации системы, а затем один за другим отключить запуск приложений из диспетчера задач, чтобы выяснить, какое приложение вызывает проблему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .