Я использую последние приложения Microsoft Office для Windows, а именно: Word, Excel и Powerpoint.

Документы Word могут иметь безопасность на основе пароля. Когда вы открываете документ, вы должны ввести правильный пароль.

Есть ли способ, чтобы Word "запомнил" пароль документа для ранее открытого документа?

Спасибо!

Мне нужно открыть тоже самое

1 ответ1

0

Единственный способ сделать это - использовать глобальную надстройку, которая имеет специальную пользовательскую кодировку в событии «Открытие документа».

Самый простой способ был бы, если бы во всех документах использовался один и тот же пароль, но уникальные пароли для групп документов также могли бы быть выполнены, если бы каждая группа также содержала собственный тег (переменная документа). Документы также могут быть сохранены с паролем автоматически с помощью пользовательского кодирования в событии «Документ перед сохранением».

Если для каждого документа требуются уникальные пароли, то пароли должны быть сохранены где-нибудь доступным для глобальной надстройки и применены программно при открытии.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .