2

Недавно я полетел на юго-запад (я знаю, тьфу). Я подключился к Wi-Fi в полете на моем ноутбуке. С тех пор, открыв новую вкладку в Chrome, я перехожу на целевую страницу Wi-Fi в полете, несмотря на то, что у меня установлена вкладка «Причина». Вот скриншот того, что происходит, когда я открываю новую вкладку.

Я пытался удалить и переустановить Tab For A Cause. Попытался удалить юго-западный логин wifi из Windows. Также попытался удалить / переустановить Chrome тоже безрезультатно. (Это было странно, на самом деле. Я использовал Iobit Uninstaller Pro, поэтому он должен был полностью очистить все Chrome с моего компьютера, но когда я переустанавливал его, мне не нужно было входить в систему или что-то еще. Мне даже не пришлось переустанавливать мою тему, что обычно делает Chrome после новой установки. Пойди разберись.) Кто-нибудь знает, почему это происходит и как это исправить?

1 ответ1

0

Использование сторонних программ, таких как CCleaner, PC Decrapifier, Chrome Cleanup Tool или Iobit Uninstaller Pro, вполне нормально при некоторых обстоятельствах, но обычно лучше сначала использовать официальный процесс удаления. В некоторых программах есть "контрольные списки для удаления вручную", но быстрый поиск в Интернете не дает мне четкого ответа, который я хочу получить за это.

Мой подход к вашей ситуации: выполните традиционную деинсталляцию Chrome, в том числе флажок "Также удалить данные о просмотре".

  1. Убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись Google в верхнем правом углу (по состоянию на декабрь 2018 года она показывает маленькую букву в цветном круге для обозначения текущей учетной записи). Это обеспечит сохранение ваших закладок, истории, установленных плагинов и некоторых других деталей.

  2. Закрыть Chrome. Закройте Chrome из системного трея, если он там виден. Предполагая, что Windows 10, нажмите меню Windows-> Настройки-> Приложения-> прокрутите вниз, выберите Google Chrome и нажмите Удалить. Перейдите к подсказкам, выбрав "Также удалить ваши данные просмотра" при появлении запроса.

2А. Если вы выполняете шаги по восстановлению, самое время заняться поиском папок и ключей реестра Chrome вручную. Делайте это только в том случае, если вы уверены и подкреплены. Я знаю, что набор папок и ключей меняется со временем, поэтому я не буду здесь вдаваться в подробности.

  1. Переустановите Chrome. Сначала загрузите его с https://www.google.com/chrome/ , затем запустите программу установки с настройками по умолчанию.

  2. Протестируйте новый чистый Chrome без входа в систему. Зайдите на заведомо исправный веб-сайт, откройте несколько новых вкладок, закройте их по отдельности, закройте их все, попробуйте еще раз, чтобы выявить проблему, которую вы видели ранее. Перейдите на возможно плохой веб-сайт, такой как этот портал, который вы посетили. Если проблемы появляются снова при чистой установке Chrome, вы можете сообщить об этом как на проблемный сайт, так и с помощью Справки Chrome-> Сообщить о проблеме. Вы, вероятно, не получите ответ, но важно уведомить обе стороны.

  3. Если проблема не повторяется, попробуйте войти в Chrome. Посмотрите вокруг и попробуйте воспроизвести проблему. Если это прошло, отлично. Если он появится снова, у вас есть данные, чтобы сообщить о проблемном веб-сайте и Google. :( Начать сначала.

Использование бета-версии Chrome, разработчика или канарейки усложняет этот процесс, но если вы его нашли, вы, вероятно, сможете систематически разоблачить проблему. Использование интернет-провайдеров и горячих точек со страницами входа (похоже, что у авиакомпании была такая) усложнит задачу. Использование антивируса усложнит ситуацию.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .