Я ищу способ добавления поврежденных секторов на видео-DVD (и он все еще может воспроизводиться на домашних DVD-проигрывателях), или ручной способ с использованием нескольких программ или шестнадцатеричных редакторов и т.д.

Я знаю много (не все) о файлах IFO, VOB и BUP и структуре видео DVD. также об использовании шестнадцатеричных редакторов и о том, как определять типы файлов, размер файлов, начальное и конечное расположение файлов на дисках с использованием шестнадцатеричных редакторов.

Примечание: я могу скопировать почти все виды защиты диска, поэтому я знаю, что поврежденные сектора и все другие виды защиты можно легко обойти. Я не хочу защищать свои диски, просто хочу найти способ добавить поврежденные секторы и оставить кольцо на диске, чтобы пользователи начинающих компьютеров не могли копировать содержимое. Я также не хочу использовать иглу или кувалду.

Редактировать: я выбрал ответ @Igb (раздел комментариев) в качестве ответа на мой вопрос, потому что он поставил меня на правильный путь, и почему-то все ответы были правильными, потому что нет способа сделать плохие сектора, о которых кто-либо знает, и все методы используются в программах с закрытым исходным кодом.

3 ответа3

3

Проще говоря, вы не можете. Плохие сектора - это физические ошибки, которые не могут быть созданы записывающими устройствами CD/DVD/BD. Это причина, по которой он использовался в качестве защиты от копирования на некоторых консолях, таких как оригинальная PlayStation (хотя, в конечном счете, неэффективно).

PS: В случае, если кому-то интересно, о чем я говорю, Sony использовала поврежденные сектора в качестве защиты от копирования на своих дисках PS1. Они намеренно вдавливали компакт-диски с поврежденными секторами. PS1 будет искать эти поврежденные сектора, и если он не найдет их, он будет знать, что диски были недействительными. Программное обеспечение для копирования CD будет просто игнорировать плохие сектора. Поскольку записывающее устройство не может создавать плохие сектора, скопированный компакт-диск не будет работать в PS1, даже если все данные были на диске. Людям не потребовалось много времени, чтобы понять это, и чипы мод (крошечные микроконтроллеры) могли быть припаяны к PS1 и обманом заставить его думать, что там были плохие сектора.

2

Вы не можете создавать плохие сектора, редактируя любой из типов файлов, которые вы упомянули.

« Плохие секторы » - это не метод защиты от копирования как таковой, это наблюдаемый результат / сообщение об ошибке, полученное из-за ошибки чтения - когда сектор не может быть прочитан из-за повреждения низкого уровня. Он может быть разработан в (например, защита от копирования), или это может быть из-за чрезмерного повреждения.

Это не то, что вы можете записать на диск стандартными инструментами - это, как правило, физически деформированная область диска, которую ваша система пытается / не может прочитать.

Данные, которые вы предлагаете редактировать с помощью шестнадцатеричного редактора, далеки от тех, которые физически присутствуют на оптическом носителе - сложные методы кодирования и исправления ошибок используются для обеспечения более надежного носителя.

Чтобы иметь возможность создавать поврежденные данные на носителе, вам, вероятно, потребуется управлять потоком битов в точке, намного более близкой к физическому диску, чем вы могли бы иметь доступ с пользовательского оборудования.

Возможно, что некоторые записывающие устройства CD / DVD / BluRay в сочетании со специализированным авторским программным обеспечением смогут сделать это, но, как гласит моя первая строка, вы не сможете сделать это, просто отредактировав образ диска.

1

Базовое исправление ошибок реализовано на аппаратном уровне. Большинство плохих секторов, например, вызванных царапинами, будут исправляться алгоритмами ECC как на DVD-проигрывателе, так и на ПК. Если вы введете слишком много из них, это сделает DVD непригодным для воспроизведения на любом устройстве, не только на компьютерах.

То, что вы пытаетесь достичь, не так просто, как переключение некоторых единиц и нулей, такие системы, как Sony ARCCOS, использовали плохие сектора, НО, расположенные по определенным причинам и в определенных частях диска, которые обычно не доступны для домашнего плеера, чтобы запутать программное обеспечение копирования. (в то время весь диск обычно читался). Тем не менее, это привело к невозможности воспроизведения большого количества дисков на значительном количестве домашних DVD-плееров, и программное обеспечение было легко обойдено за несколько месяцев. Если игрок может прочитать это, компьютер может, также. Дополнительная информация: https://en.wikipedia.org/wiki/ARccOS_protection

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .