У меня есть звуковая карта Realtek High Definition Audio и Windows 7. Работает нормально как при воспроизведении, так и при записи.

Однако, когда я подключаюсь к другому компьютеру, на котором установлена Windows 10, через RDP и задаю для параметра «Удаленный звук» значение «Запись с этого компьютера» и перехожу в «Настройки звука», я вижу, что микрофон работает в строке «Проверьте свой микрофон», но только для несколько секунд, а затем он перестает работать. Когда я захожу в Управление звуковыми устройствами и отключаю / включаю его - он снова работает несколько секунд, затем останавливается. В скайпе ведет себя так же.

Что может быть не так?

1 ответ1

0

К сожалению, это Microsoft пытается дать оптимизированный опыт.

Когда в течение некоторого времени звук не воспроизводится, Microsoft отключает аудиоинтерфейс для безопасной полосы пропускания. Если после этого вы проигрываете звук, после некоторой задержки звук будет воспроизводиться. Microsoft даже не проверяет запись, и отсюда ваша проблема.

Решение, даже если это действительно странно, заключается в воспроизведении звука на удаленном компьютере. Вы можете уменьшить громкость музыкального проигрывателя до 0, это не имеет значения, но вы должны держать аудиодрайвер занятым, тогда звук будет воспроизводиться правильно, и запись продолжит работать.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .