Мы рассылаем большое количество писем нашим клиентам (опросы рабочей среды). Иногда наш список рассылки для клиента не очень актуален, и мы получаем отказные письма (адрес не найден и т.д.). Однако, поскольку все они возвращаются на один и тот же адрес, трудно отследить, какой ответ принадлежит тому или иному клиенту. (Тема электронной почты обычно довольно общая, например "Добро пожаловать в опрос рабочей среды")
Вот почему я хотел бы вставить идентификатор в строку темы письма. Таким образом, тема будет «Добро пожаловать в опрос рабочей среды (1234)», где 1234 - это число, идентифицирующее клиента / опрос. Мы уже достаточно высоко ранжированы из-за того, как наш почтовик обрабатывает отправку писем. Обычно мы связываемся с клиентами, чтобы они включили нас в белый список в своем брандмауэре / спамфильтре. Это увеличило бы наш спам в спам-фильтрах?