2

Мы рассылаем большое количество писем нашим клиентам (опросы рабочей среды). Иногда наш список рассылки для клиента не очень актуален, и мы получаем отказные письма (адрес не найден и т.д.). Однако, поскольку все они возвращаются на один и тот же адрес, трудно отследить, какой ответ принадлежит тому или иному клиенту. (Тема электронной почты обычно довольно общая, например "Добро пожаловать в опрос рабочей среды")

Вот почему я хотел бы вставить идентификатор в строку темы письма. Таким образом, тема будет «Добро пожаловать в опрос рабочей среды (1234)», где 1234 - это число, идентифицирующее клиента / опрос. Мы уже достаточно высоко ранжированы из-за того, как наш почтовик обрабатывает отправку писем. Обычно мы связываемся с клиентами, чтобы они включили нас в белый список в своем брандмауэре / спамфильтре. Это увеличило бы наш спам в спам-фильтрах?

2 ответа2

2

Очень часто отказы обнаруживаются с использованием уникального адреса "От", такого как bounces+christian.w=example.net@example.com или fce414c4@bounces.example.com - это всегда будет присутствовать в уведомлениях о сбросе и не будет ( не должно иметь никакого влияния на спам-фильтры, если настроен домен отправителя (SPF, все такое).

0

Предупреждение заранее: я не имею никакого отношения к спам-фильтрам любого рода ... этот ответ больше основан на личном опыте и немного догадках

Это полностью зависит от используемого спам-фильтра / анализатора. Я, со своей стороны, сказал бы нет, не будет. Нет логической причины считать, что предмет с номерами скорее спам, чем без него. Причиной могут быть специальные символы, потому что иногда они используются для маскировки слов из черного списка (например, via-gra или vi / -\gra и т.д.).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .