У меня есть несколько файлов Excel (по одному на каждый месяц), которые записывают состояние определенного действия. Статус может быть «Запланировано, Отложено, Неудачно, Успешно».

В настоящее время я загружаю данные прямо в Excel через источник данных и оттуда создаю сводную таблицу. К сожалению, сводная таблица не помещает значение ячейки, она только считает значения, которые полезны, но не на 100%, что мне нужно.

То, чего я пытаюсь достичь, - это получить таблицу со всеми объектами и их статусом за любой месяц.

пример:

Object | Month 1 | Month 2| Month 3
Object1| Fail    | Success| Success
Object2| Fail    | Fail   | Fail

Каждый месяц соответствует файлу Excel (это хорошо с источником данных). Не вдаваясь в создание макросов (я не очень опытен в этом), есть ли способ сделать это с помощью Excel?

Спасибо,

ОБНОВИТЬ

Использование предложения в табличной форме приводит к следующему:

Object | Status | Month 1 | Month 2 |Month 3
Object1| Sucess |    1    |         |
Object1| Fail   |         |     1   |   1
Object2| Success|    1    |     1   |

Это гораздо труднее читать, особенно когда у меня около 1000 строк. Моя цель - сделать это достаточно легко, чтобы я мог легко извлекать данные из этого отчета.

1 ответ1

0

В конце концов я шел в неправильном направлении. Мне не нужно иметь сводную таблицу, но при импорте данных я могу обработать ее так, чтобы она создавалась так, как я хочу.

В качестве окончательного варианта настройки моего источника данных я выбираю столбец с именами файлов (Month.xlsx), выберите Transform (вкладка), Pivot Column.

Затем мне просто нужно выбрать, что я хочу значения для статуса и не агрегировать значения. Получившаяся таблица имеет именно то, что я искал.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .