У меня есть несколько файлов Excel (по одному на каждый месяц), которые записывают состояние определенного действия. Статус может быть «Запланировано, Отложено, Неудачно, Успешно».
В настоящее время я загружаю данные прямо в Excel через источник данных и оттуда создаю сводную таблицу. К сожалению, сводная таблица не помещает значение ячейки, она только считает значения, которые полезны, но не на 100%, что мне нужно.
То, чего я пытаюсь достичь, - это получить таблицу со всеми объектами и их статусом за любой месяц.
пример:
Object | Month 1 | Month 2| Month 3
Object1| Fail | Success| Success
Object2| Fail | Fail | Fail
Каждый месяц соответствует файлу Excel (это хорошо с источником данных). Не вдаваясь в создание макросов (я не очень опытен в этом), есть ли способ сделать это с помощью Excel?
Спасибо,
ОБНОВИТЬ
Использование предложения в табличной форме приводит к следующему:
Object | Status | Month 1 | Month 2 |Month 3
Object1| Sucess | 1 | |
Object1| Fail | | 1 | 1
Object2| Success| 1 | 1 |
Это гораздо труднее читать, особенно когда у меня около 1000 строк. Моя цель - сделать это достаточно легко, чтобы я мог легко извлекать данные из этого отчета.