1

Я использую Windows 10 и Ubuntu 16.04 в качестве двойной загрузки. Если я включаю свой ноутбук и захожу в windows, динамики даже не обнаруживаются и звука нет. Если я выключаю ноутбук, снова включаю и отключаю звук в BIOS, затем выключаю и снова включаю компьютер и включаю звук, я получаю звук на окнах. То же самое происходит с Ubuntu. Разница лишь в том, что кажется, что динамик распознается в Ubuntu, но звука до сих пор нет. Кроме того, иногда мне приходится повторять этот процесс более двух раз, чтобы заставить его работать на Linux. В некоторых случаях у меня работают наушники, но не динамик. У меня Dell XPS 15 9560, и эта проблема очень расстраивает. Я уже пытался обновить драйвер для Windows и переустановить alsamixer на Ubuntu.

1 ответ1

0

Есть несколько сообщений (здесь, здесь, здесь и т.д.) О двойных загрузчиках, имеющих проблемы со звуком у своих моделей Dell XPS, включая меня. В конечном итоге моя проблема была решена путем обновления прошивки и обновления ядра до более новой версии. Хотя многие из предоставленных ресурсов не совсем соответствуют вашей модели, я думаю, что они по-прежнему полезны для устранения неполадок и не причиняют вашей системе никакого вреда, если они выполняются должным образом (за исключением, возможно, передовых методов устранения неполадок, таких как манипуляции ядром) ,

Ниже приведены некоторые шаги, чтобы попытаться решить проблему. Я приведу множество ссылок и подробностей, но, поскольку это потенциально сложный вопрос, вам обязательно следует провести собственное исследование, чтобы убедиться, что у вас есть приличное понимание всех шагов, которые вы предпринимаете, если что-то пойдет не так, особенно для шаги 4 и 5, которые носят продвинутый характер и могут нанести вред вашему компьютеру, если вы не знаете, что делаете. После каждого шага вы можете проверить свой звук для результатов. Если вы еще не видите постоянное исправление, попробуйте следующий шаг.

  1. Сначала вы можете попробовать пару команд оболочки, чтобы перезапустить / перенастроить верхние уровни вашего стека аудио. Они включают:

    • Перезапуск pulseaudio, удаление файлов конфигурации вашей домашней папки и перезагрузка:

      rm -r ~/.config/pulse/ pulseaudio -k && sudo alsa force-reload sudo reboot

    • Проверка правильности установки всего программного обеспечения в стеке Linux и правильности загрузки модуля. В терминале Ubuntu введите: sudo apt-get install alsa-base alsa-utils alsa-tools libasound2 libasound2-plugins pavucontrol pulseaudio dkms . Теперь введите sudo nano /etc/modprobe.d/alsa-base.conf . Перейдите в конец файла и введите: options snd-hda-intel model=generic , а затем сохраните и закройте файл (ctrl+x, y, enter с помощью текстового редактора nano). Теперь перезапустите alsa с помощью: sudo alsa force-reload . Теперь попробуйте перезагрузиться с помощью sudo reboot .
  2. Попробуйте выполнить проверку оборудования Dell UEFI для оценки аудиокодека на уровне UEFI (который относится к аппаратному обеспечению на материнской плате, отвечающему за обработку звука). Снимки экрана с сайта Dell: Если в ходе этого теста не будет выведен какой-либо звук (он укажет, когда вы должны услышать звуковые сигналы), это не обязательно указывает на аппаратный сбой. Это также может означать (как это было для меня), что UEFI / BIOS не правильно обнаружил аудиокодек. Это может произойти независимо от того, установлены ли последние версии драйверов устройств.

  3. Давайте предположим, что это проблема обнаружения оборудования, и попробуем обновить прошивку машины до последней версии (UEFI / BIOS), что я и сделал. В целом, это хорошая, необходимая практика, которую пользователь должен выполнять регулярно (эти обновления не автоматизированы). Последнее обновление было 23 октября 2018 года, версия 1.12.1. На данный момент самый простой способ сделать это - получить исполняемый файл обновления непосредственно от Dell и загрузить его. Этот файл находится здесь . После получения есть несколько путей, которые позволят вам загрузить его. Как правило, вы можете сделать это из Windows или из Ubuntu . После завершения обновления вы захотите полностью выключить и снова выключить компьютер (выключите его вместо перезагрузки). Для меня потребовалось несколько холодных загрузок, прежде чем я снова получил последовательное обнаружение аудиоустройства.
  4. Если вы несколько раз загружались в холодном режиме и у вас по-прежнему нет звука, вы можете посмотреть на сообщение об ошибке на панели запуска (где подробно описаны ошибки в Ubuntu), касающееся проблемы со звуком xps 9343, при которой аудиокодек загружается в режиме HDA вместо режима I2S, вызывая проблемы со звуком . Хотя эта ошибка описывает более старую версию XPS, я думаю, что она все еще может иметь отношение к вашей машине. Пользователи, комментирующие в ветке ошибок, обсуждали обновление до более стабильного ядра для решения проблемы. Отдельный сайт дает инструкции о том, как это сделать .
  5. Если вышеупомянутое не дало результатов после нескольких холодных загрузок, вы можете попробовать скомпилировать последнее ядро самостоятельно и изменить параметр ядра, чтобы включить режим I2S для аудиокодека .

Удачи!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .