Когда мы пытаемся запустить RDP Windows Server 2012 R2, мы сталкиваемся с проблемой Blackscreen.

Я попробовал RDP после того, как снял флажок «Кэширование постоянных растровых изображений» в Experience, но изменений по-прежнему нет.

Я попытался отправить «Explorer.exe» в «Запуск новой задачи» диспетчера задач, но ничего не появляется, и он остается, как есть. Я получил диспетчер задач, нажав Ctrl+Alt+End. но проблема остается.

Я попытался отправить gpedit.msc в Запуск новой задачи, но это бесполезно.

Могли ли некоторые предложить решить проблему.

1 ответ1

1

Учитывая, что вы получаете ту же проблему локально, а не только с RDP, сервер не запустился правильно или был в процессе выключения, но не смог завершить цикл.

Перезагрузите сервер, и все должно вернуться в нормальное состояние. Вы можете перезапустить из диспетчера задач или запустить новую задачу и запустить shutdown -r -t 0 для перезапуска.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .