3

Поскольку я переехал в новую квартиру несколько месяцев назад и изменил своего интернет-провайдера (тот, который использовался другими квартирами в здании - тот же маршрутизатор), я испытываю интернет-провалы (ethernet) каждые десять минут, совершенно точно.

Кажется, есть некоторые вариации, но вот пример (я делаю вывод из того, что я ping 8.8.8.8):

4:10:27 pm (First) Drop.
4:11:54 pm Reconnect (after 87s; normally between 0.5 and 4 min).
4:21:09 pm Drop (after uptime of 555s or 9min 15s).
4:25:04 pm Reconnect (after 235s).
4:34:15 pm Drop (after uptime of 555s again!).
etc.

(It is possible that the drop time is slightly earlier...)

Интервал времени работы довольно постоянен (между 540 и 590), в то время как время простоя варьируется больше (от 0,5 до 4 минут). Во время этих дропов я не могу просматривать или получать электронные письма в своей почтовой программе и т.д., В то время как сам маршрутизатор доступен всегда; Монитор соединения отображает "зеленое" соединение.

Другие арендаторы тоже знают об этой проблеме, но, похоже, с ними не так серьезно (реже падает, если вообще вообще уходит, быстрее время соединения?).

Я посмотрел на наш маршрутизатор:

  • IP-адреса установлены на статические, поэтому мой ноутбук получает один и тот же IP-адрес при каждом подключении. Поэтому я исключаю IP-помехи между различными устройствами.
  • Срок аренды DHCP установлен на 10 дней. Таким образом, слишком короткое время аренды DHCP также может быть исключено ...
  • Я перезапустил роутер, ничего не изменилось. (Мне не разрешено сбрасывать, потому что у арендодателя есть его телефонная линия через упомянутый маршрутизатор.)

В чем может быть проблема? Это более вероятно, мой ноутбук (никогда не капля в старой квартире ...), маршрутизатор или провайдер?

Моя настройка:

+Device+                +Connection type to next device+

Street (ISP)            via fibre-optic
to Modem                via Ethernet Cable
to Router               via Ethernet Cable (=EC)
to "public" Switch      via EC        (also to other tenants wall ports and from there to their routers and devices [directly and over those routers] probably via EC or WiFi)
to Wall port in my room via EC
to my switch            via EC
(to Dock*               via EC)
to my Laptop            via EC (or* USB 2.0).

*sometimes I use a USB Docking Station [Sabrent DS-RICA], but the problem stays the same, whether I do or don't.
  • Модем: DKT Comega 97601 FTTH Gateway (внизу: «Следующее поколение snmp, ftth-узел, wan [?!], Без VOIP, без CATV»)

  • Маршрутизатор: FRITZ!Box Fon WLAN 7390, только Ethernet активирован и "DSL деактивирован" (без DSL, так как оптоволоконный для Ethernet).

  • Ноутбук: MacBook Pro 13 '' в начале 2011 года с OS X 10.11 El Capitan.

РЕДАКТИРОВАТЬ:

!!Только записи 3 и 5 (полужирные первые предложения) могут быть актуальны; пропустите отдых и перейдите к ОБНОВЛЕНИЮ ниже!

  1. Кажется, есть разница, когда я использую док-станцию ноутбука или подключаю кабель Ethernet непосредственно к ноутбуку: при последней настройке время переподключения становится короче и более постоянным, около 13 секунд вместо 0,5 до 4 минут ... Но падение все еще происходит и длится одинаковое количество времени с обеими настройками.

  2. Приведение времени маршрутизатора и ноутбука в соответствие друг с другом (теперь ноутбук получает время от маршрутизатора; см. Ниже) не решило проблему.

  3. Публичный IP-адрес маршрутизатора остается неизменным до и после отбрасывания. (То же самое касается внутреннего IP-адреса моего ноутбука [так как он статический).)

  4. Проблема также возникает, когда я являюсь единственным устройством, подключенным к маршрутизатору (кроме принтера и второго FRITZ!Коробка подключена к первой; второй маршрутизатор и принтер имеют статические IP-адреса на первом маршрутизаторе).

  5. Во время сброса Wireshark регистрирует много записей повторной передачи TCP (черные полосы).

    Когда я запускаю Wireshark по соединению Ethernet, после сброса не происходит никаких процессов DHCP (кроме DHCP v6: Solicit XID). Когда я подключаю и подключаю свой сетевой кабель (к док-станции и от нее), Wireshark регистрирует следующие процессы DHCP (не совсем Discover-Request-Offer-Acknowledgement):

    +Packet No.+  +Time+  +Info+
    
    7             14      DHCP Request
    38            15      DHCP Request
    48            18      DHCP Request
    59            22      DHCP Discover
    65            24      DHCP Discover
    68            26      DHCP Discover
    73            31      DHCP Discover
    74            31      DHCP Offer (sends static, expected IP)
    76            32      DHCP Request
    77            33      DHCP Request
    80            35      DHCP Request
    81            35      DHCP Acknowledgement
    

    Когда кабель Ethernet подключен к ноутбуку напрямую, этот процесс происходит (намного быстрее и менее грязно):

    +Packet No.+  +Time+  +Info+
    
    5             0       DHCP Request
    46            1       DHCP Request
    47            1       DHCP Acknowledgement
    
  6. "Общий" коммутатор имеет 8 портов Ethernet, порт 1 является портом, куда поступает сигнал, порт 4 является портом, который доставляет мой сигнал (на настенный порт в комнате маршрутизатора). Переключение последнего кабеля Ethernet на другой порт (например, порт 5) или подключение моего ноутбука напрямую к такому порту не решает проблему. Таким образом, переключатель, кажется, работает нормально (см. ОБНОВЛЕНИЕ ниже). Непосредственное подключение к маршрутизатору также не решило проблему (см. ОБНОВЛЕНИЕ ниже). Я считаю, что все другие арендаторы, кроме меня, используют другой маршрутизатор между FRITZ!Коробочный маршрутизатор (точнее между их настенным портом) и их устройства. Не может ли быть проблема с использованием дополнительного роутера? (Вероятно, нет ; см. ОБНОВЛЕНИЕ ниже.)

  7. Информация о роутере: Внутренний лог роутера ничего не показывает при моих сбоях; никаких неожиданных записей в журнале вообще. Прошивка FRITZ!ОС 06.85, в курсе. Самодиагностика ок. Отказ NetBIOS и отказ Teredo активны. Брандмауэр - маршрутизатор выключен. IPv6 деактивирован, только IPv4 . Открыты только порты 443 (HTTPS), 5060 (телефон, SIP), 7078-7109 (телефон, RTP) и 8089 (TR069). Все остальные порты закрыты; Я могу подтвердить это сканированием портов извне. Например, порт 80 не открыт. Порт 80 должен быть открыт? (Может не важно ?!) Кроме того, я собираюсь написать письмо на FRITZ!Поддержка Box ( в ожидании, смотрите ниже, UPDATE2).

  8. Хозяин говорит, что у него пропадает телефонное соединение (он подключен через Ethernet-кабель к маршрутизатору ("FON"); может, VOIP?) время от времени. Кроме того, его интернет-соединение падает таким же образом (см. ОБНОВЛЕНИЕ ниже), но он замечает это не так часто, так как он просматривает не так часто.Он говорит, что обе проблемы начали возникать, когда здание было подключено к новой волоконно-оптической линии города (до того, как, вероятно, было подключено по телефонной линии). Может ли эта проблема с телефоном быть связана с моей проблемой? (Вероятно, да ; см. ОБНОВЛЕНИЕ ниже.) Может ли моя проблема иметь отношение к оптоволоконному кабелю? (Вероятно, нет ; см. ОБНОВЛЕНИЕ ниже.)

  9. Информация о связи в моей старой квартире: В предыдущей квартире у меня никогда не было проблем с подключением и пребыванием на связи. Первой настройкой был Wall port (Antenna socket [≠ Satellite])-->Modem (probably DSL?)-->Netgear Router-->Laptop (второй), а самой последней установкой был Wall port (Antenna; now same port as TV)-->ISP brand Modem-Router (?) (Phone cables also went in there)-->Laptop , тот же Интернет-провайдер с любой настройкой, но другой с этого момента. Я подключил кабель Ethernet, и он работал мгновенно и без нареканий ...

ОБНОВИТЬ!!

Вчера вечером я подключился к роутеру напрямую через кабель Ethernet, но возникла та же проблема. Тогда у меня появилась идея подключить тот же самый кабель к модему: больше никаких падений интернета, безупречного просмотра !! (Только некоторые наблюдения: A) Я не мог связаться с маршрутизатором с модема [естественно, так как я не в сети маршрутизатора]. Б) У меня был IPv6 и другой публичный IPv4 [та же причина]. C) Wireshark постоянно регистрирует протокол ARP «У кого есть ... [заполните IP]» записи из источника «BrocadeC_1c: 14: 00», больше ничего, но это работает. С) нормально?)

Это нормально и будет обходным путем, но я еще не удовлетворен: этот маршрутизатор должен работать; тем более, что у меня была возможность установить Wireshark на компьютер арендодателя, который также подключен к FRITZ!Ящик маршрутизатора (через тот же общедоступный коммутатор, что и я) и теперь может подтвердить, что проблема также возникает на других устройствах (также на мобильных устройствах, подключенных к этому FRITZ!Коробка через другой маршрутизатор WLAN [проверено через ping ]).

Из информации в двух параграфах выше я делаю вывод, что проблема в маршрутизаторе. (Интернет-провайдер и модем исключены прямым подключением к модему, мой ноутбук [и все другие подключенные устройства] исключены из-за теста Wireshark на втором ноутбуке, коммутатор и кабели исключены путем прямого подключения к маршрутизатору.) Поэтому я сбрасываю (стираю) конфигурацию маршрутизаторов (возвращаюсь к заводским настройкам) и напрямую подключаюсь к маршрутизатору через кабель Ethernet: проблема исчезла. К сожалению, мне пришлось перенастроить роутер, потому что мой телефон арендодателя проходит через роутер. Поскольку я не решался сделать это сам, я загрузил старый файл конфигурации на маршрутизатор: проблема возникает снова ...Таким образом, проблема заключается в этой конкретной конфигурации ?!

Три вопроса (и один второстепенный в первом абзаце этого обновления):

1. Мой вывод правильный?

2. Что бы вы порекомендовали мне сделать?

3. Связаны ли с этим проблемы с телефоном моих домовладельцев (РЕДАКТИРОВАТЬ 8 выше)?

ОБНОВЛЕНИЕ 2

Я попытался перенастроить (вручную и автоматически): как только я изменяю даже самые мелкие детали FRITZ!Конфигурация коробки (например, отключение WLAN или добавление номера телефона) при сбросе FRITZ!Коробка (там, где нет проблем), проблема повторяется ... Это так странно. Я почти закончил: я написал FRITZ!Ящик поддержки сейчас и жду их ответа ...

0