У меня есть формула, которая выглядит примерно так
=B2 - IF((B2 - Single!$D$1) < Single!$A$3, (B2 - Single!$A$2 - Single!$D$1) * Single!$B$2 + Single!$C$2, ...
Я использую что-то из таблицы поиска на листе с надписью "Single" для анализа. Я хотел бы иметь поле, выбираемое пользователем (в идеале что-то вроде выпадающего меню, скажем, в ячейке S1), чтобы я мог переключаться между различными листами.
Например, если бы мои параметры листа были "Лист1", "Лист2" и "Лист3", в ячейке S1 было бы раскрывающееся меню с этими параметрами, и формула обновилась бы, чтобы отразить выбор. Если выбрать "Лист1", это будет
B2 - IF((B2 - Sheet1!$D$1) < Sheet1!$A$3, (B2 - Sheet1!$A$2 - Sheet1!$D$1) * Sheet1!$B$2 + Sheet1!$C$2, ...
если был выбран "Sheet2", это было бы
B2 - IF((B2 - Sheet2!$D$1) < Sheet2!$A$3, (B2 - Sheet2!$A$2 - Sheet2!$D$1) * Sheet2!$B$2 + Sheet2!$C$2, ...
и так далее.