Я бы хотел, чтобы это было очевидно. Мышление либо пропускает N кадров после каждого M кадров, либо модулирует частоту кадров, как эффект дрожания в некоторых видеоредакторах.

Я пробовал что-то вроде этого, но вместо пропущенных кадров все равно будет пауза:

 ffmpeg -i input.avi -filter:v select='lt(mod(n\,30)\,10)' -y edit/output.avi

1 ответ1

0

использование

ffmpeg -i input.avi -filter:v select='lt(mod(n\,30)\,10)',setpts=N/FRAME_RATE_TB -y edit/output.avi

Фильтр выбора не изменяет временные метки оставшихся кадров, поэтому во время «промежутка» последний кадр большинства игроков показывается замороженным. Выражение фильтра setpts делает оставшиеся сегменты смежными, удаляя пробелы.

Аудио не обрабатывается, поэтому, если он есть, вам понадобятся фильтры для них.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .