1

При сканировании документа из windows 10 на принтере Samsung Xpress M2870FD происходит сбой при

"Ошибка ввода / вывода при связи с устройством. Пожалуйста, подождите и попробуйте сканировать снова. Если это не помогает, пожалуйста, выключите устройство, затем включите его и подождите, пока оно прогреется ».

Я удалил драйвер и установил его снова, но появляется та же ошибка. Такая же ошибка появляется и на других ПК.

2 ответа2

0

Поиск Google «Ошибка ввода-вывода при связи с устройством» вернул эту статью поддержки HP. HP (которая приобрела компанию Samsung по производству принтеров некоторое время назад) заявляет, что это вызвано проблемой совместимости, появившейся в Windows 10 версии 1803 (Redstone 4):

Это сообщение об ошибке отображается, когда приложение сканирования не может распознать изменения в Windows 10 RS4.

Вам нужно обновить программное обеспечение сканера, чтобы это исправить. Новейшее программное обеспечение и драйверы доступны на странице поддержки HP для вашего МФУ.

0

Вы можете попробовать загрузить и установить программное обеспечение M2870FD с
Результаты программного обеспечения и драйвера для: Samsung Xpress SL-M2870FD Лазерный многофункциональный принтер.

Раздел для просмотра - "Программное обеспечение для установки драйвера и продукта", как "Драйвер печати", так и "Драйвер сканирования".

Если вы используете Easy Print Manager, откройте его и нажмите "Scan to Pc Setting" и убедитесь, что он включен.

Если это не поможет, это поможет узнать, сканируете ли вы с принтера или с рабочего стола, и возникает ли эта проблема в обоих режимах.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .