Я только что установил Age of Mythology на свой внешний жесткий диск и заметил, что довольно маленькая игра (2 ГБ) занимает почти 55 ГБ на диске.

Возраст Мифологии размер

Я знаю, что это связано с большим размером единицы размещения, но 1 МБ рекомендуется для объема 3 ТБ (согласно Windows).

DISKPART> filesystems

Current File System

  Type                 : exFAT
  Allocation Unit Size : 1024K
  Flags : 00000000

File Systems Supported for Formatting

  Type                 : NTFS (Recommended)
  Allocation Unit Sizes: 4096 (Default), 8192, 16K, 32K, 64K, 128K, 256K, 512K, 1024K, 2048K

  Type                 : exFAT (Default)
  Allocation Unit Sizes: 256K, 512K, 1024K (Default), 2048K, 4096K, 8192K, 16384K, 32768K

Что мне делать в этих случаях? Мне нравится VMware (и другие программы для виртуализации), который хранит все в одном большом файле. Это что-то похожее для игр?

2 ответа2

3

Мне нравится VMware (и другие программы для виртуализации), который хранит все в одном большом файле. Это что-то похожее для игр?

Ну, здесь нужно не само программное обеспечение для виртуализации; только его технология "виртуального диска".

Если изменение текущей файловой системы невозможно, вы можете создать образ диска с другой файловой системой внутри него. Он будет иметь собственную букву диска (по умолчанию), и вам придется монтировать его каждый раз, когда вы захотите поиграть в игру. (Вы , возможно , потребуется переустановить игру, или вы могли бы просто переместить его на ... это зависит от игры.)

Существуют сторонние инструменты, но в Windows 10 встроена эта функция: она позволяет создавать и монтировать образы дисков .vhdx (того же типа, что и Hyper-V и VirtualPC) без каких-либо сторонних инструментов.

  1. Создайте образ VHDX:

    • Вы можете использовать Действие → Создать виртуальный жесткий диск в DiskMgmt.msc (если он выделен серым цветом, убедитесь, что в основном списке не выбран том). После создания он будет автоматически прикреплен, и вы увидите его в нижней части.
    • Вы можете использовать Hyper-V Virtual Machine Manager для создания нового VHDX.
    • Если вы хотите создать образ существующего физического диска, вы можете использовать Sysinternals Disk2vhd. Но не делайте этого сейчас, потому что создание образа существующей файловой системы exFAT также сохранит существующие проблемы с раздуванием.
  2. Примечание. Если ожидается интенсивная запись, изображения "фиксированного размера" обеспечат лучшую производительность на жестком диске благодаря уменьшенной фрагментации. (Принимая во внимание, что изображения динамического размера будут фрагментированы на базовом жестком диске, а также на уровне VHDX и во внутренней файловой системе.)

    (Это должен был получить собственный номер, потому что анализатор Markdown SU не самый лучший.)

  3. Смонтировать (прикрепить) изображение:

    • Вы можете дважды щелкнуть файл .vhdx.
    • Вы можете использовать Действие → Подключить VHD в DiskMgmt.msc (если он выделен серым цветом, убедитесь, что в главном списке не выбран том).
    • Вы можете использовать SELECT VDISK и ATTACH VDISK в DISKPART.
  4. Разбейте и отформатируйте виртуальный диск.

    Какой бы метод ни использовался, он создаст пустое изображение. Поэтому после подключения через DiskMgmt.msc вы должны щелкнуть правой кнопкой мыши и инициализировать его, создать раздел, отформатировать этот раздел (на этот раз с использованием NTFS или, по крайней мере, меньшего размера кластера exFAT). Вы можете сделать то же самое через DISKPART, если хотите.

  5. Переместите файлы на новый виртуальный диск. Убедитесь, что игра все еще работает.

  6. Отсоедините изображение - если хотите.

    • Вы можете использовать DISKPART или DiskMgmt.msc.
    • Вы можете извлечь диск через Windows Explorer (в окне Компьютер).
  7. Всякий раз, когда вы хотите играть в игру, прикрепите изображение снова.

3

Ваша проблема заключается в формате диска: exFAT, который является форматом Microsoft, который был разработан для использования на маленьких дисках, обычно в Windows CE. Его ограничение приводит к тому, что на больших дисках требуется очень большой блок выделения, что приводит к трате дискового пространства.

Например, небольшой текстовый файл размером 1 КБ займет на вашем диске 1 МБ, что является настоящей тратой.

Поэтому я предлагаю переформатировать ваш диск в NTFS, который является единственным форматом Microsoft, который поддерживает современные большие диски.

Рекомендуемые размеры кластеров для NTFS см. В статье службы поддержки Microsoft.
Размер кластера по умолчанию для NTFS, FAT и exFAT.

Рекомендуемый размер сектора NTFS для диска 3 ТБ составляет всего 4 КБ. Абсолютно самый большой рекомендуемый размер - 64 КБ для дисков, превышающих 128 ТБ. Размер сектора 1 МБ, безусловно, не рекомендуется.

Я предлагаю затем переформатировать ваш внешний диск в NTFS с размером сектора 4 КБ. Это решит вашу проблему без необходимости в дополнительном программном обеспечении.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .