Я понятия не имею, что вызывает эту действительно странную проблему. Всякий раз, когда я подключаю или отключаю кабель питания для своего нового ноутбука, экран на короткое время отключается (2-4 секунды). Это действительно раздражает, и я хотел бы знать, что вызывает это, или как это исправить ... если это вообще можно исправить. Я не видел никаких других сообщений об этой проблеме ни на одном из известных мне форумов, но кажется, что модель дисплея в Best Buy имеет ту же проблему, что и моя. Это не похоже на неисправность, это больше похоже на то, как экран ненадолго отключается, когда я отключаю один из своих графических процессоров или меняю разрешение экрана или что-то еще. Мое лучшее предположение может заключаться в том, что он использует встроенный графический процессор Intel, когда работает от батареи, и GTX 1060, когда он подключен, но я не уверен, как можно проверить эту теорию. Я обновил ASUS ROG GL551JW с 2015 года, у которого не было этой причуды.

Аппаратное обеспечение: ASUS ROG GU501GM без настройки, включает в себя карту GTX 1060 и процессор Intel i7 8-го поколения

Программное обеспечение: Windows 10, новейшая версия

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=IFs4fVmQ9LI

1 ответ1

0

Мне удалось это решить! Спасибо Best Buy GeekSquad за предложение поближе познакомиться с настройками Intel Graphics и этот пост за то, что он дал мне необходимые подсказки:https://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_8-performance/ экран-идет-черно-в-а-вторых, когда-AC-адаптера является / 24d13839-b1f0-4f72-af79-7f192c024c2f

В основном проблема заключалась в панели управления графикой Intel UHD (не в панели управления Windows). Чтобы исправить это, я должен был перейти к Power> On Battery> Global Settings> Display Refresh Rate Switching и установить его на Disable. Я предполагаю, что графический чип Intel имеет плохо документированную "функцию", которая снижает частоту обновления экрана со 120 Гц до 60 Гц при работе от батареи, и этот сдвиг требует перезагрузки экрана.

Техническая поддержка ASUS не смогла выяснить это после нескольких сеансов по телефону / чату, но парень из Best Buy смог указать мне на решение еще до того, как я закончил описывать проблему:D

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .