-1

Я пытаюсь создать документ для работы, чтобы отслеживать много информации и предоставлять обратную связь на основе входных данных. У меня есть почти все, что мне нужно, кроме результатов, которые происходят. У меня есть несколько категорий, в которых может встречаться большое количество комбинаций (число может быть от 1 до 100, с выбором около 40 различных элементов и любой комбинацией этого итога, поэтому согласованность с входными данными очень мала), поэтому я пытаясь сохранить ввод для каждой категории в одном столбце. К сожалению, у меня нет PowerQuery.

Упрощенный пример ввода:Входные данные таблицы

Я бы хотел, чтобы Pivot разделял данные, разделял их по категориям, а затем по типу оборудования / транспортного средства и суммировал соответствующие значения.

Результирующий вывод разворота

Изменить: я прошу прощения, я не включил это в оригинал. Полная таблица, которую я использую - это столбцы A-AC и строки 1–10 000. Эти данные находятся в столбцах SU.

2 ответа2

0

NO.

Сводная таблица не может этого сделать. Вам нужно обработать ваши данные, прежде чем подавать их в сводную таблицу.

-1

Вы можете использовать Power Query, чтобы получить результат.

  1. Перейдите в Данные- Из таблицы / Диапазон- введите Редактор запросов:

  1. Перейдите к Transform - Unpivot все столбцы в редакторе запросов:

  1. Перейдите в раздел «Домой» - выберите «Столбец значений» - выберите столбец «Разлитые» по разделителю - выберите «Пользовательский разделитель» и введите «,» - выберите «Дополнительные параметры» и установите флажок «Разбить в строку»:

  1. Выберите столбец значений - выберите разделенный столбец по разделителю - выберите разделитель пространства:

  1. Закройте и загрузите как сводную таблицу:

  1. Если вы измените источник данных, сводная таблица автоматически загрузит:

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .