1

У меня есть электронная таблица Excel, созданная с использованием Office 2016, а на созданном мной листе есть формулы, ссылающиеся на пустые ячейки. Этот лист, который можно загрузить здесь, настроен для автоматического расчета в столбце ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ (столбец I) и ОБЩЕЙ СУММЫ всех ОБЩИХ РАСХОДОВ в ячейке I54. Когда я создал этот лист на своем компьютере, он работал безупречно; однако, когда я отправляю его по электронной почте или загружаю на наш веб-сайт для загрузки и заполнения потенциальными поставщиками, он не рассчитывается автоматически ни в одном из местоположений. Мои вопросы:

  1. Почему это работает на моем рабочем столе, а не на системах других людей? а также
  2. Как мне это исправить?

Спасибо за помощь!

1 ответ1

3

Автоматический пересчет должен быть включен в Excel (на компьютерах, где это не происходит). Скорее всего, он работает для вас, но отключен на компьютере вашего партнера.

Чтобы пересчитать все зависимые формулы при каждом изменении значения, формулы или имени, выберите «Файл»> «Параметры»> «Формулы». В разделе «Параметры расчета» в разделе «Расчет книги» нажмите « Автоматически». Это настройка расчета по умолчанию.

Чтобы пересчитать все зависимые формулы - кроме таблиц данных - каждый раз, когда вы вносите изменение в значение, формулу или имя, в разделе Параметры расчета в разделе Расчет рабочей книги щелкните Автоматически, кроме таблиц данных.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .