Резюме:
- Удалить SSD/HDD.
- Установить на другой компьютер (другой MOBO)
- Установите программу дистанционного управления, такую как Teamviewer
- Настройте удаленный доступ к учетной записи и определите персональный пароль, так как идентификатор пользователя и удаленный доступ изменятся, когда вы вернетесь к исходному состоянию. (т.е.
Extras -> Options -> Security
для Teamviewer v13.2.14327)
- Устранение неполадок «Оборудование и устройства» из меню устранения неполадок. Устранение неполадок Launcher
- Когда говорят, что устройство не работает, но Windows не может это исправить, откройте диспетчер устройств и удалите устройство.
- Снова устраните неполадки оборудования, Windows должна распознать изменения в устройствах и установить соответствующие драйверы. Починил это
Подробности:
Я попытался использовать загрузочный Win10 Usb, чтобы попытаться восстановить устройство. Это не имело успеха, и хотя я мог просматривать из командной строки, не было никакой возможности переустановить соответствующие драйверы.
Это заставило меня задуматься о других решениях. У меня была установка teamviewer, однако я не настроил ее для удаленного доступа.
На этом этапе мне пришлось прибегнуть к удалению SSD (инстилляция Win10) и поместить его в другое устройство Mobo, где я мог бы использовать периферийные устройства. Используя ASRock mobo другого компьютера, я смог получить доступ к своему инстилляции и активировать удаленное использование teamviewer.
Неудача снова случилась, когда TeamViewer сменил ID и потребовал новый пароль (неизвестно). Вы можете обойти это, установив непротиворечивый пароль для инстилляции teamviewer (я также спал на своем компьютере вместо полной загрузки).
Получив доступ, я установил новые драйверы вентиляторов, надеясь, что они также установят соответствующие драйверы mobo. Это был не тот случай.
Затем я начал искать способы устранения проблем с оборудованием. При запуске средства устранения неполадок «Оборудование и устройства» мне был предложен выбор для изучения возможности подключения к USB-терминалам. Это средство устранения неполадок не удалось, так как окна были полностью обновлены, но только службы были удалены из реестра.
Переходя к диспетчеру устройств, устройство USB ROOT HUB (USB 3.0)
было помечено как некорректно работающее, и Windows даже указала, что это было из-за ошибок реестра.
Чтобы продолжить, я удалил устройство, снова запустил средство устранения неполадок, которое успешно распознало отсутствующие драйверы и повторно инициализировало соответствующие службы /reg-записи. Вуаля! Клавиатура и мышь вернулись и работают.