Я обнаружил, что уведомления Outlook - довольно трудная задача, и я пытался отключить их, но нигде не могу найти настройки. Кто-нибудь знает, как отключить уведомления календаря (отдельные окна, которые отображаются) в Office 365, установленном локально в Mac OS 10.13 и Windows 10 (Outlook для Mac v16.16 и Outlook 2016 соответственно)?

Заранее спасибо!

1 ответ1

0

Что касается Outlook для Mac, вы можете отключить все напоминания, нажав кнопку «Выключить напоминания» в меню Outlook. Для получения дополнительной информации, проверьте следующую статью MS:

Отключить напоминания и звуки напоминаний в Outlook для Mac

Что касается Outlook для Windows, вы можете обратиться к инструкциям, указанным в ссылке, предоставленной Appleoffity.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .