Недавно я приобрел восстановленный ноутбук HP 17-bs1xx. Он имеет двухдиапазонный сетевой адаптер Intel Wireless-AC 3168, работающий под управлением Windows 10 Home, 64-разрядный.
Периодически, иногда каждые несколько минут или каждые несколько дней, все, что я транслирую или скачиваю, просто останавливается, и примерно через 10-20 секунд значок Wi-Fi мигает из подключенного к не подключенным, но доступным соединениям, а затем несколько секунд спустя возвращается к соединению.
После того, как я пожаловался моему провайдеру, мне сказали, что это проблема с устройством, так как мой модем не показывал время простоя. Итак, моей следующей попыткой было обновить драйверы и посмотреть, поможет ли это. Используя встроенный инструмент поддержки HP, я обновил все драйверы до последней версии. Используя инструмент Intel Device Driver, я также обновил там драйверы (были обновлены и Wifi, и Bluetooth). Я также проверил Центр обновления Windows, чтобы убедиться, что у меня последняя версия.
После всех обновлений и перезагрузок это произошло снова, и поэтому я проверил Windows Event Viewer. Там, в соответствии с каждым разом, когда Wi-Fi отключался, я вижу одно из двух сообщений:
Log Name: System
Source: Netwtw04
Date: 8/12/2018 3:58:21 PM
Event ID: 5035
Task Category: None
Level: Error
Keywords: Classic
User: N/A
Computer: LAPTOP-553FAOH6
Description:
5035 - Driver OSC Pending OID watchdog
Event Xml:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Netwtw04" />
<EventID Qualifiers="49152">5035</EventID>
<Level>2</Level>
<Task>0</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2018-08-12T21:58:21.374492400Z" />
<EventRecordID>11334</EventRecordID>
<Channel>System</Channel>
<Computer>LAPTOP-553FAOH6</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>\Device\NDMP2</Data>
<Data>Intel(R) Dual Band Wireless-AC 3168</Data>
<Binary>000004000200340000000000AB1300C000000000000000000000000000000000000000000000000057445256</Binary>
</EventData>
</Event>
Log Name: System
Source: Netwtw04
Date: 8/12/2018 3:48:51 PM
Event ID: 5007
Task Category: None
Level: Error
Keywords: Classic
User: N/A
Computer: LAPTOP-553FAOH6
Description:
5007 - TX/CMD timeout (TfdQueue hanged)
Event Xml:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Netwtw04" />
<EventID Qualifiers="49152">5007</EventID>
<Level>2</Level>
<Task>0</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2018-08-12T21:48:51.688121200Z" />
<EventRecordID>11327</EventRecordID>
<Channel>System</Channel>
<Computer>LAPTOP-553FAOH6</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>\Device\NDMP2</Data>
<Data>Intel(R) Dual Band Wireless-AC 3168</Data>
<Binary>0000080002003800000000008F1300C00000000000000000000000000000000000000000000000004D4D41431C001509</Binary>
</EventData>
</Event>
Просматривая форумы поддержки HP и Intel, я видел людей, задающих этот вопрос, но нет других решений, кроме как "попытаться обновить драйверы". Там также, кажется, нет соответствующих ответов здесь, на SU, либо.
Могу ли я сделать что-нибудь еще, кроме того, чтобы вызвать мой расширенный гарантийный план, который займет 1-2 недели? Это не достаточно раздражает, чтобы оправдать потерю моей коробки в течение нескольких недель, но это достаточно раздражает, что я действительно хотел бы попытаться исправить это.