35

Я возился с window.open() в JavaScript, чтобы попытаться создавать шаблоны с помощью всплывающих окон, и я столкнулся с 250-ю окнами Google Chrome, когда мой компьютер вышел из строя. Я получил сообщение об ошибке WerFault.exe - Application Error , в котором сказано, что The application was , а затем кнопка OK .

Компьютер перезагружался, и все, казалось, вернулось к нормальному состоянию, за исключением части странных пиксельных структур прямо в середине моего экрана. Шаблон иногда исчезает или изменяется, но обычно выглядит так.

Вот картина ошибки и странного сбоя.

Могу ли я избавиться от этого?

Я использую Windows 10 Pro на ThinkPad Edge. Я думаю, что это так.

3 ответа3

35

Похоже, проблема с памятью. Чтобы увидеть, если это только временно, выполните полное выключение и перезагрузите компьютер.

  • Нажмите Windows и введите CMD.
  • Нажмите Enter, чтобы получить приглашение CMD.
  • Введите shutdown /s /t 0 .
  • Перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы с пикселями.
  • Если это не решает проблему, отключите быстрый запуск, который может кэшировать недопустимые данные, и повторите шаги, описанные выше.

Позвольте мне знать, если это помогает!

5

Я бы попробовал другое разрешение экрана и, если возможно, другой монитор.

Если он отображается только на одном мониторе, значит, проблема в мониторе. И изменение разрешения экрана может иметь несколько результатов. Все поможет проанализировать проблему дальше.

4

Как сказал доктор Мойше Пиппик, возможно, полное отключение поможет. Чтобы сделать это, вы также можете использовать опцию перезагрузки, потому что afaik также выполняет полное выключение и перезагрузку, вместо того, чтобы просто сохранить оперативную память на диск, как при выключении.

Если эта ошибка все еще существует, это либо кадровый буфер, как пишет PlasmaHH, либо ошибка в ОЗУ. Если он находится в ОЗУ, вы можете попробовать запустить Memtest86+, например, с помощью живого образа Linux (например, Linux Mint).

Другой вариант: Lenovo предлагает программное обеспечение для диагностики. Вы можете найти это здесь: https://pcsupport.lenovo.com/gb/en/lenovodiagnosticsolutions

Bests

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .