У меня есть Microtik RB952Ui-5ac2nD, который после сброса (нажатия кнопки сброса при подключении к розетке) перестал работать.

Маршрутизатор загрузится нормально, загорится индикатор, но беспроводной сигнал не будет "сброшен". Я могу проверить это на любом из двух моих ноутбуков, смарт-телевизора, телефона, и ни один из них не может обнаружить сигнал от маршрутизатора.

Есть ли способ, как я могу это исправить?

1 ответ1

0

Мы можем попробовать следующие шаги для устранения проблемы:

  1. Подключитесь к роутеру через USB-кабель.

  2. Установите для IP-адреса проводного сетевого соединения значение 192.168.88. *(убедитесь, что * не 1) и маска для 255.255.255.0.

  3. Затем откройте браузер и перейдите по адресу http://192.168.88.1, после подключения к маршрутизатору войдите на страницу управления маршрутизатором.

  4. Убедитесь, что беспроводное соединение включено, если оно включено, беспроводного сигнала по-прежнему нет, попробуйте перезагрузить маршрутизатор еще раз.

  5. Если он недействителен после сброса снова. Рекомендуется связаться с отделом послепродажного обслуживания, чтобы проверить, есть ли проблемы с самим маршрутизатором.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .