Во-первых, попробуйте переустановить все сетевые драйверы и обновить / обновить до последней версии.
Тогда это может произойти из-за уничтоженного профиля пользователя. Попробуйте другого пользователя, попробуйте добавить новую учетную запись и повторите попытку.
Затем, если у новой учетной записи нет проблем с состоянием сети, и она должна использовать мобильную точку доступа, попробуйте способы по ссылке, чтобы исправить учетную запись, которая имеет проблему.
По словам Waseem Patwegar - Как исправить испорченный профиль пользователя в Windows 10
Вы можете обратиться к следующим шагам.
Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» в Windows 10 и выберите « Выполнить».
Введите regedit в поле поиска и нажмите Enter.
Теперь перейдите к следующему ключу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList.
Как только вы перейдете по пути к файлу и достигнете ProfileList, вы увидите папки, начинающиеся с S-1-5. Каждая из этих папок представляет профиль пользователя или учетную запись пользователя, созданную на вашем компьютере.
Нажмите на каждую папку S-1-5 и укажите папку, связанную с учетной записью пользователя, которую вы пытаетесь исправить.
После того, как вы определили нужную папку, дважды щелкните по записи « State », чтобы открыть всплывающее окно и измените значение на 0.
Затем дважды щелкните по записи « RefCount », чтобы открыть всплывающее окно и измените значение на 0.
Примечание. Если у вас нет RefCount, вы можете создать новый файл, щелкнув правой кнопкой мыши в любом месте пустого места на правой панели. Выберите « Создать» > « DWORD» (32 бита)> введите « RefCount» > нажмите « Enter».
Закройте regedit и перезагрузите компьютер.
Затем посмотрите, если состояние сети, чтобы увидеть, если это нормально, и включите Mobile Hotspot.
Надеюсь, это поможет вам.