Я очень незнаком с веб-инструментами Google, такими как Google Analytics или Search Console, (поэтому извиняюсь, если что-то из этого не имеет смысла), и я впервые имею дело с проверкой сайта или представлением карты сайта. В конце концов, цель состоит в том, чтобы переключиться на HTTPS для всего сайта, но сейчас я просто пытаюсь ознакомиться с Search Console и ее назначением, и я хочу убедиться, что я понимаю этот процесс и что я осведомлен о любые негативные последствия, особенно для аналитики и / или SEO:

Я только что зарегистрировал 4 свойства в консоли поиска Google для своего магазина электронной торговли и проверил их (у нас уже есть аккаунт аналитики).

Четыре свойства:http://example.com http://www.example.com https://example.com https://www.example.com

До сих пор я проверил все (не на 100% уверен, почему меня попросили сделать это или что он делает), и отправил xml sitemaps (автоматически сгенерированные платформой электронной коммерции) для двух свойств HTTP.

1 - Существуют ли негативные последствия, особенно для аналитики или SEO, если я отправляю карты сайта для свойств HTTPS, не включив HTTPS для всего сайта? (Большинство ссылок в карте сайта отображаются как HTTP) Или я должен отправлять карты сайта для всех свойств?

2 - Я часто меняю аспекты сайта, есть ли негативные последствия, особенно для аналитики и SEO, если я слишком часто повторно отправляю карту сайта?

3 - Какой смысл проверять эти свойства?

4 - У меня есть 4 свойства, настроенные в консоли поиска, но только одно в Google Analytics. Должен ли я добавить эти другие свойства в Google Analytics? Негативные последствия?

5. Наконец, после подготовки сайта и последующего включения HTTPS для всего сайта (функция Bigcommerce), нужно ли мне удалять свойства HTTP из консоли поиска или обрабатывать их иначе, чем свойства HTTPS?

Большое спасибо за уделенное время.

0