1

Я купил IP-камеру (Dahua IPC-HFW1230s), но у меня возникли некоторые проблемы с ней. Я подключил к сети Ethernet и источник питания 12 В постоянного тока (не подключая его через PoE) и попытался получить доступ к его веб-интерфейсу с адреса http://192.168.1.108 (адрес по умолчанию). Тем не менее, IP-адрес моего компьютера - 192.168.0.100, это сеть другого класса, поэтому я подумал, что это приводит к ошибке "Невозможно подключиться". Когда я пингую камеру, она возвращает "Узел назначения недоступен", но когда я «arp -a», он появляется в результатах с его физическим адресом. Тем не менее, я думаю, что он (полностью) не включен, так как, когда я полностью затемняю комнату, ИК-светодиоды выключаются.

Что, вы парни, думаете? Камера выключена? Если да, то как его включить?

Изменить: я попытался подключить оба устройства к отдельной сети с классом 192.168.1.x. И камера, и компьютер получили статические IP-адреса, но я все еще не могу проверить связь с камерой или открыть ее веб-интерфейс.

1 ответ1

3

Да, ваш компьютер и камера должны находиться в одной подсети.

1) Для первоначальной настройки подключите IP-камеру непосредственно к порту Ethernet вашего компьютера, присвойте компьютеру статический адрес в той же подсети (например, 192.168.1.1) и укажите свой веб-браузер на 192.168.1.108.

2) В разделе « Сеть» в руководстве говорится, что камера поддерживает как статический IP, так и DHCP. Поэтому для ежедневного использования убедитесь, что ваш сетевой DHCP-сервер (обычно домашний маршрутизатор) назначает IP-адрес камере через DHCP. Многие маршрутизаторы также имеют возможность дать ему имя, поэтому в будущем вы можете просто получить доступ к камере через это имя.

В качестве альтернативы укажите статический IP-адрес камеры в домашней сети (например, 192.168.0.153) и используйте его в будущем.

Кроме того, камера также поддерживает Bonjour (mDNS) и динамический DNS (DDNS), поэтому вы можете использовать их для доступа к камере под именем.

Если какая-либо из использованных технологий вам не ясна, ознакомьтесь с ними (в Интернете достаточно информации).

редактировать

Если проблема в том, что вы подозреваете, что камера не работает:

1) Подключите камеру напрямую к компьютеру, присвойте компьютеру статический IP-адрес, как указано выше. Держите камеру отключенной от питания.

2) Запустите wireshark или аналогичную программу на вашем компьютере.

3) Включите камеру, посмотрите, нет ли пакетов (например, запрос DHCP).

4) Если нет: нажмите кнопку сброса на камере, подождите немного, посмотрите, видите ли вы сейчас какие-либо пакеты.

5) ping камеру, посмотрите, получите ли вы ответ ARP.

Если вы не получите ни запрос DHCP, ни ответ ARP (возможно, нет запроса DHCP для начальной настройки), я бы заподозрил, что камера сломана, и верну его. И я не вижу никакого выключателя питания или подобного в руководстве, но у вас есть камера перед вами, я не вижу. Только тот, кто имеет точно такой же бренд и заставил его работать, сможет с уверенностью сказать вам об этом, и вероятность того, что кто-то вроде этого прочитает это, довольно низка.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .