1

Я хочу сделать список с буквами А ...Z. Возможно ли это сделать с помощью функции автозаполнения с помощью перетаскивания или автозаполнения через меню? Например, если я использую A, B, C в качестве "стартового списка". Я пробовал различные комбинации выбора AC и "перетаскивания" и использования функции автозаполнения, но ничего не получалось (я получил такие результаты, как A, B, C, A, B, C ...). Что-то я забыл получить желаемый результат? (По возможности без добавления пользовательского списка вручную).

Отсюда (например):

Column A
  A
  B
  C

и я хочу добраться до этого:

Column A
  A
  B
  C
  D
  E
  F
  G
  [...]
  Z

Обратите внимание: я хочу, чтобы значения содержались внутри ячеек, а не в формулах.

2 ответа2

1

Вы можете рассчитать букву вручную по формуле:

  • В первой ячейке (например, B2) введите "A"
  • В следующей ячейке (т.е. B3) используйте =CHAR(CODE(B2) + 1)
  • Перетащите ячейку B3 вниз, пока не получите Z

Чтобы изменить формулы на "реальные" значения:

  • Выберите весь список (от A до Z)
  • Скопируйте его в буфер обмена
  • Используйте "вставить содержимое" только со значениями и "вставить" его в ту же позицию
0

Вам нужно набрать все буквы вручную на листе и выполнить следующий шаг

  1. Перейти к файлу
  2. Нажмите на вариант
  3. Нажмите на вариант Excel
  4. Нажмите на аванс
  5. Перейти к редактированию пользовательского списка
  6. Импортируйте все письма, которые вы уже создали на листе.
  7. Нажмите OK, затем снова OK.
  8. Напишите A и перетащите ячейку, используя маркер заполнения.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .