Это первый раз, когда я размещаю вопрос в каком-либо блоге, но я в своем уме. У меня есть домен с около 50 пользователей. У меня есть одна система, которая при попытке получить доступ к общей папке на сервере в домене, загружается очень долго, но в конечном итоге, если вы просто дадите ей это сделать, это произойдет. Неважно, с каким профилем я захожу (пользователь или администратор), проблема та же.

Я снял систему со стола пользователей и подключил ее за столом. Все отлично работает Файлы загружаются быстро. Поэтому я подумал, что это было что-то на этом сетевом порту. Чтобы проверить, я привел другую систему к столу этого пользователя и подключил ее. Как ни странно, подключение к общим ресурсам было быстрым и быстро загружалось как в профиле пользователя, так и в профиле администратора. Я заменил систему пользователей, и проблема вернулась.

Я не могу получить доступ к Интернету без проблем, без задержек. Я могу пропинговать сервер менее чем за 1 мс. Я сменил DNS. Я очистил ARP. Я обновил все. Я пробовал в безопасном режиме. Я отключил дополнения. Я добавил сервер в файл хоста. Я не знаю, что еще это может быть.

Почему он работает на другом сетевом разъеме и почему на этом разъеме работает другая система?

Ни у кого больше нет проблем.

Windows 7 и Server 2012.

Любая помощь с благодарностью.

7/20 - Больше информации .... Просто чтобы уточнить несколько вещей. Моя настольная сеть и сеть, в которой работает эта система, являются разными подсетями, которые NAT-соединения через маршрутизатор. Когда я принес эту систему на свой рабочий стол, она была в сети 192.168.10.x и работала нормально. Сеть, в которой обычно работает эта система, - 192.168.0.x. Когда я подключаю к этому столу другую систему и подключаюсь к тому же разъему, я подключаюсь к сети 192.168.0.x и могу без проблем получить доступ к общим ресурсам на сервере. Сервер находится в сети 192.168.10.x. Я могу загрузить с рабочей станции на сервер без проблем. У меня проблемы только с сервера.

1 ответ1

0

Чтобы проверить, связано ли это с аппаратным обеспечением, вы можете попробовать другой сетевой кабель, другой сетевой разъем. Также вы можете подключить свой рабочий стол к сетевому разъему этого пользователя.

Поскольку вы заменили систему, решившую проблему, она очищает сетевой кэш (порт, тип сети и т.д.).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .