У меня есть команда, которую я хотел бы запустить, которая содержит исполняемый файл, а затем ряд аргументов. Исполняемый файл в этом случае - Unreal Engine.
Команда, которую я хочу выполнить, выглядит примерно так:
"C:\Program Files\Epic Games\UE_4.19\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor.exe" "C:\Users\me\path\to\project\project.uproject"
Если я создаю ярлык для UE4Editor.exe и изменяю его, чтобы включить аргумент, все работает нормально.
Однако, если я поместил вышеупомянутую команду в файл .bat или запустил ее в командной строке (или PowerShell, или через Python), она частично загрузится, а затем приостановит процесс Unreal Engine.
Вот что я вижу в диспетчере задач, когда он приостановлен:
Есть идеи, что может быть причиной этого? Unreal Engine дает мне "загрузочный" экран, который получает около 45%, прежде чем он приостановлен.
Как упоминалось ранее, если я запускаю ту же команду с помощью ярлыка, она запускается нормально.
Спасибо