1

У меня есть команда, которую я хотел бы запустить, которая содержит исполняемый файл, а затем ряд аргументов. Исполняемый файл в этом случае - Unreal Engine.

Команда, которую я хочу выполнить, выглядит примерно так:

"C:\Program Files\Epic Games\UE_4.19\Engine\Binaries\Win64\UE4Editor.exe" "C:\Users\me\path\to\project\project.uproject"

Если я создаю ярлык для UE4Editor.exe и изменяю его, чтобы включить аргумент, все работает нормально.

Однако, если я поместил вышеупомянутую команду в файл .bat или запустил ее в командной строке (или PowerShell, или через Python), она частично загрузится, а затем приостановит процесс Unreal Engine.

Вот что я вижу в диспетчере задач, когда он приостановлен:

Приостановленная задача

Есть идеи, что может быть причиной этого? Unreal Engine дает мне "загрузочный" экран, который получает около 45%, прежде чем он приостановлен.

Как упоминалось ранее, если я запускаю ту же команду с помощью ярлыка, она запускается нормально.

Спасибо

1 ответ1

0

Вот что я хотел бы сделать, получить Process Monitor и запустить его только для фильтрации Process and thread activity Второй значок справа.

Теперь запустите UE4Editor.exe помощью ярлыка и командной строки, а затем сравните их, посмотрите детали операций Process Create Process Start и последующей загрузки библиотек DLL, возможно, это даст вам представление о том, что отличается, и как можно начать он говорит из Start-Process в PowerShell, чтобы заставить его работать так же, как из ярлыка.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .