Для этого вам нужно правило условного форматирования на основе формулы.
Я помню, что этот конкретный аспект условного форматирования в прошлом очень сбивал с толку, потому что Excel не предоставляет никаких объяснений, которые я мог бы найти в то время, и в окне «Новое правило форматирования» нет отзывов, чтобы вы знали, собираетесь ли вы получить результат, который вы хотите.
Таким образом, вот некоторые вещи, которые следует помнить при написании формулы условного форматирования:
- Формула должна быть написана с точки зрения первой ячейки, которую вы хотите отформатировать
- Другие ячейки будут отформатированы так, как если бы эта формула была скопирована из первой ячейки и вставлена в них.
Если вы не хотите, чтобы конкретная ссылка на строку или столбец в вашей формуле изменялась, добавьте к ней символ $
(например, D3
, при копировании из ячейки G3 в G4 теперь будет ссылаться на D4
, но если вы хотите всегда ссылаться на точную ячейку » D3 "вы бы написали это как $D$3
, привязав его к той же строке и к тому же столбцу, или, если вы хотите привязать его только к этой строке, но позволить столбцу плавать, это должно быть D$3
)
- Условное форматирование применяется, если формула имеет значение
TRUE
а нет, если оно имеет значение FALSE
.
- Если вам нужна обратная связь, напишите свою формулу в ячейке и посмотрите, какой результат вы получите, затем скопируйте / вставьте эту формулу во входные данные формулы в диалоговом окне "Новое правило форматирования".
Кроме того, как примечание, рекомендуется использовать VLOOKUP
вместо LOOKUP
для этого варианта использования.
Формула для этого конкретного случая такова:=G3>3+VLOOKUP(D3,I:J,2)
, но, надеюсь, приведенные выше советы помогут демистифицировать условное форматирование на основе формулы, чтобы в будущем было проще написать свой собственный. ,